ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

life:) передал более 400 мобильных телефонов Международному благотворительному фонду «Каритас Украины»

Фонд, в свою очередь, через региональные отделения отправит телефоны представителям незащищенных слоев населения в Дрогобыче, Бродах, Тернополе, Львове и Киеве.

Зимой в Центрах и пунктах обслуживания мобильного оператора life:) завершился сбор старых, но еще пригодных к использованию мобильных телефонов, который проходил в рамках благотворительной инициативы «Время добрых дел!». По результатам проекта абоненты из разных городов Украины подарили более 200 телефонов. После детальной проверки аппаратов специалистами life:) было отобрано 156 телефонов, укомплектованных зарядными устройствами, без дефектов в работе. Именно эти телефоны вместе с 250 новыми мобильными телефонами общей стоимостью свыше 200 тыс. грн. от оператора life:) были переданы Международному благотворительному фонду «Каритас Украины», члену всемирной семьи благотворительных организаций Caritas Internationalis, который имеет разветвленную сеть организаций по всей Украине и осуществляет комплексные программы для малообеспеченных слоев населения.

В дальнейшем, собранные телефоны Фонд планирует направить в свои региональные офисы в Дрогобыче, Бродах, Тернополе, Киеве и Львове. Они, в свою очередь, передадут телефоны новым владельцам - детям из кризисных семей, выпускникам домов сирот, малообеспеченным пожилым людям.

«Сегодня большинство из нас не представляет жизни без мобильной связи. Тем не менее, рядом есть немало людей, для которых такие услуги являются невероятной роскошью. Надеемся, «Время добрых дел!» сделает технологические достижения для них ближе, даст им возможность почувствовать себя частью информационного общества», - говорит Оксана Рудюк, начальник департамента по связям с общественностью мобильного оператора life:).

Напомним, что социальный проект «Время добрых дел!» стартовал в Центрах и пунктах обслуживания life:) 22 ноября 2012 года. Тогда в рамках этой уникальной для Украины инициативы life:) предложил своим абонентам и всем желающим более чем в 35 городах Украины оставлять свои старые мобильные телефоны или телефоны в рабочем состоянии, которыми они уже не пользуются, в официальных пунктах обслуживания оператора. В рамках проекта было собрано несколько сотен телефонов разных производителей и разной комплектации.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на четвертый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология EDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 7 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47,382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.


За дополнительной информацией
обращаться к Оксане Бондарчук,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 90 00, +38 063 210 55 67
D
Зимой в Центрах и пунктах обслуживания мобильного оператора life:) завершился сбор старых, но еще пригодных к использованию мобильных телефонов, который проходил в рамках благотворительной инициативы «Время добрых дел!». По результатам проекта абоненты из разных городов Украины подарили более 200 телефонов. После детальной проверки аппаратов специалистами life:) было отобрано 156 телефонов, укомплектованных зарядными устройствами, без дефектов в работе. Именно эти телефоны вместе с 250 новыми мобильными телефонами общей стоимостью свыше 200 тыс. грн. от оператора life:) были переданы Международному благотворительному фонду «Каритас Украины», члену всемирной семьи благотворительных организаций Caritas Internationalis, который имеет разветвленную сеть организаций по всей Украине и осуществляет комплексные программы для малообеспеченных слоев населения.

В дальнейшем, собранные телефоны Фонд планирует направить в свои региональные офисы в Дрогобыче, Бродах, Тернополе, Киеве и Львове. Они, в свою очередь, передадут телефоны новым владельцам - детям из кризисных семей, выпускникам домов сирот, малообеспеченным пожилым людям.

«Сегодня большинство из нас не представляет жизни без мобильной связи. Тем не менее, рядом есть немало людей, для которых такие услуги являются невероятной роскошью. Надеемся, «Время добрых дел!» сделает технологические достижения для них ближе, даст им возможность почувствовать себя частью информационного общества», - говорит Оксана Рудюк, начальник департамента по связям с общественностью мобильного оператора life:).

Каритас Украины, в свою очередь, выразил искреннюю благодарность за социальную инициативу и открытость к сотрудничеству компании life:). Генеральный секретарь Фонда Анатолий Козак считает: «Важно, чтобы именно в Украине средний и крупный бизнес, государство и общественность чувствовали солидарность за сограждан, пребывающих в кризисных условиях жизни, находили разные уровни и методы социальной ответственности».

Напомним, что социальный проект «Время добрых дел!» стартовал в Центрах и пунктах обслуживания life:) 22 ноября 2012 года. Тогда в рамках этой уникальной для Украины инициативы life:) предложил своим абонентам и всем желающим более чем в 35 городах Украины оставлять свои старые мобильные телефоны или телефоны в рабочем состоянии, которыми они уже не пользуются, в официальных пунктах обслуживания оператора. В рамках проекта было собрано несколько сотен телефонов разных производителей и разной комплектации.

***

За дополнительной информацией
обращаться к Оксане Бондарчук,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 90 00, +38 063 210 55 67
oksana.bondarchuk@life.com.ua

Контактное лицо: Оксана Бондарчук (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 05:29, 04.04.2013
Количество просмотров: 975

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
152
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
149
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
136
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
136
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
134
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
135
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
135
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
90
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100