ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

life:) передал более 400 мобильных телефонов Международному благотворительному фонду «Каритас Украины»

Фонд, в свою очередь, через региональные отделения отправит телефоны представителям незащищенных слоев населения в Дрогобыче, Бродах, Тернополе, Львове и Киеве.

Зимой в Центрах и пунктах обслуживания мобильного оператора life:) завершился сбор старых, но еще пригодных к использованию мобильных телефонов, который проходил в рамках благотворительной инициативы «Время добрых дел!». По результатам проекта абоненты из разных городов Украины подарили более 200 телефонов. После детальной проверки аппаратов специалистами life:) было отобрано 156 телефонов, укомплектованных зарядными устройствами, без дефектов в работе. Именно эти телефоны вместе с 250 новыми мобильными телефонами общей стоимостью свыше 200 тыс. грн. от оператора life:) были переданы Международному благотворительному фонду «Каритас Украины», члену всемирной семьи благотворительных организаций Caritas Internationalis, который имеет разветвленную сеть организаций по всей Украине и осуществляет комплексные программы для малообеспеченных слоев населения.

В дальнейшем, собранные телефоны Фонд планирует направить в свои региональные офисы в Дрогобыче, Бродах, Тернополе, Киеве и Львове. Они, в свою очередь, передадут телефоны новым владельцам - детям из кризисных семей, выпускникам домов сирот, малообеспеченным пожилым людям.

«Сегодня большинство из нас не представляет жизни без мобильной связи. Тем не менее, рядом есть немало людей, для которых такие услуги являются невероятной роскошью. Надеемся, «Время добрых дел!» сделает технологические достижения для них ближе, даст им возможность почувствовать себя частью информационного общества», - говорит Оксана Рудюк, начальник департамента по связям с общественностью мобильного оператора life:).

Напомним, что социальный проект «Время добрых дел!» стартовал в Центрах и пунктах обслуживания life:) 22 ноября 2012 года. Тогда в рамках этой уникальной для Украины инициативы life:) предложил своим абонентам и всем желающим более чем в 35 городах Украины оставлять свои старые мобильные телефоны или телефоны в рабочем состоянии, которыми они уже не пользуются, в официальных пунктах обслуживания оператора. В рамках проекта было собрано несколько сотен телефонов разных производителей и разной комплектации.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на четвертый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология EDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 7 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47,382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.


За дополнительной информацией
обращаться к Оксане Бондарчук,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 90 00, +38 063 210 55 67
D
Зимой в Центрах и пунктах обслуживания мобильного оператора life:) завершился сбор старых, но еще пригодных к использованию мобильных телефонов, который проходил в рамках благотворительной инициативы «Время добрых дел!». По результатам проекта абоненты из разных городов Украины подарили более 200 телефонов. После детальной проверки аппаратов специалистами life:) было отобрано 156 телефонов, укомплектованных зарядными устройствами, без дефектов в работе. Именно эти телефоны вместе с 250 новыми мобильными телефонами общей стоимостью свыше 200 тыс. грн. от оператора life:) были переданы Международному благотворительному фонду «Каритас Украины», члену всемирной семьи благотворительных организаций Caritas Internationalis, который имеет разветвленную сеть организаций по всей Украине и осуществляет комплексные программы для малообеспеченных слоев населения.

В дальнейшем, собранные телефоны Фонд планирует направить в свои региональные офисы в Дрогобыче, Бродах, Тернополе, Киеве и Львове. Они, в свою очередь, передадут телефоны новым владельцам - детям из кризисных семей, выпускникам домов сирот, малообеспеченным пожилым людям.

«Сегодня большинство из нас не представляет жизни без мобильной связи. Тем не менее, рядом есть немало людей, для которых такие услуги являются невероятной роскошью. Надеемся, «Время добрых дел!» сделает технологические достижения для них ближе, даст им возможность почувствовать себя частью информационного общества», - говорит Оксана Рудюк, начальник департамента по связям с общественностью мобильного оператора life:).

Каритас Украины, в свою очередь, выразил искреннюю благодарность за социальную инициативу и открытость к сотрудничеству компании life:). Генеральный секретарь Фонда Анатолий Козак считает: «Важно, чтобы именно в Украине средний и крупный бизнес, государство и общественность чувствовали солидарность за сограждан, пребывающих в кризисных условиях жизни, находили разные уровни и методы социальной ответственности».

Напомним, что социальный проект «Время добрых дел!» стартовал в Центрах и пунктах обслуживания life:) 22 ноября 2012 года. Тогда в рамках этой уникальной для Украины инициативы life:) предложил своим абонентам и всем желающим более чем в 35 городах Украины оставлять свои старые мобильные телефоны или телефоны в рабочем состоянии, которыми они уже не пользуются, в официальных пунктах обслуживания оператора. В рамках проекта было собрано несколько сотен телефонов разных производителей и разной комплектации.

***

За дополнительной информацией
обращаться к Оксане Бондарчук,
специалисту по связям с общественностью life:)
+38 044 233 90 00, +38 063 210 55 67
oksana.bondarchuk@life.com.ua

Контактное лицо: Оксана Бондарчук (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 05:29, 04.04.2013
Количество просмотров: 949

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100