|
 |
|
 |
Более 2 тыс. обращений поступило за месяц на «Горячую линию» филиала «Тулэнерго»
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности за март текущего года. За указанный период специалисты по работе с потребителями приняли более 2 тысяч звонков от клиентов компании. Цель работы горячей линии – организация обратной связи с населением, анализ возникающих проблем и оперативная координация с подразделениями компании для решения задач и реагирования на запросы потребителей. Специалисты службы по работе с бытовыми потребителями отвечают на поступившие обращения, дают разъяснения, проводят сверку начислений, а также принимают показания индивидуальных приборов учета электроэнергии в период с 23 по 26 число. Наибольшее количество обращений зафиксировано по поводу сверки начислений за потребленную электроэнергию по индивидуальным и общедомовым приборам учета. Помимо того, многих потребителей волновали вопросы относительно смены гарантирующего поставщика и перевода населения на обслуживание к филиалу «Тулэнерго» ОАО «МСРК Центра и Приволжья»: скажутся ли произошедшие изменения на размере тарифов, порядке расчетов, качестве обслуживания потребителей. Всем обратившимся разъяснили, что статус гарантирующего поставщика присвоен филиалу «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в соответствии с приказом Министерства энергетики РФ от 22.02.2013г. № 69. Такое решение принято в интересах потребителей. Тарифы на электрическую энергию останутся неизменными, механизм расчетов и алгоритм оплаты также не претерпят существенных изменений. Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 8.00 до 19.00 и в субботу с 9.00. до 15.00 по телефону Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872)73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный). Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях). Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872)25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300 012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 02.04.2013
Количество просмотров: 836
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
55 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 21:04, 18.04.2025, Россия |
61 |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|