ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

EXNESS стала участником саморегулируемой организации некоммерческого партнерства «ЦРФИН»

ООО «Экснесс», входящее в состав ГК EXNESS, сообщает о вступлении в СРО НП «Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий». Событие произошло в декабре 2012 года.
EXNESS была причислена к «Форекс-компаниям группы А» - категории, которая, согласно классификации «ЦРФИН», присваивается самым крупным и надежным международным брокерам Forex.
Вступление в ряды СРО НП «ЦРФИН» – важное событие для всей команды EXNESS, которое открывает новые горизонты в развитии брокерской компании. В конце 2012 года СРО НП «ЦРФИН» был заключен контракт с Федеральной службой по финансовым рынкам, в рамках которого должна быть выполнена научно-исследовательская работа, посвященная вопросам разработки рекомендаций по распространению государственного надзора на рынок услуг forex-брокеров.
Выполнение данной работы ознаменует новый этап в развитии российской forex-индустрии, а именно - положит начало разработке и развитию нормативно-правовой базы для регулирования торговли на международном валютном рынке на территории Российской Федерации.
«Вступление нашей компании в «ЦРФИН» как лицензированного брокера в очередной раз подтверждает стремление EXNESS способствовать созданию регулируемого Forex в РФ, в условиях которого работа трейдеров станет более прозрачной и защищенной. Специалисты EXNESS смогут принимать активное участие в разработке законов, регулирующих Forex, а это важно и для наших клиентов, которые получат очередное доказательство широких возможностей нашей компании», - прокомментировал событие ведущий специалист по связям с общественностью EXNESS, Ковальчук Александр.
Все подробности можно найти на сайте EXNESS - www.exness.com.
Контактная информация:
EXNESS Limited (NZ)
Контактное лицо: Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью
Центральный офис: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект 55, лит. А, БЦ Regus Nevsky Plaza, офис 309.
Многоканальная круглосуточная служба поддержки: 8(812)4548-812
Бесплатный звонок по России: 8(800)555-03-23
Отдел технической поддержки клиентов EXNESS: support@exness.com
Web-сайт: https://www.exness.com

Контактное лицо: Александр Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: EXNESS Limited (NZ) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:05, 29.03.2013
Количество просмотров: 979

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
38
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
82
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
79
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
149
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
386
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
385
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
93
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100