|
NIKITA ONLINE увеличила аудиторию до 10 000 000 уникальных пользователей
28 марта 2013, Москва. — Аудитория игр, издаваемых компанией NIKITA ONLINE, выросла за минувший год более чем на 40% и превысила 10 000 000 уникальных пользователей.
В минувшем году компания NIKITA ONLINE, один из ведущих российских издателей онлайн-игр, запустила в общей сложности семь разноплановых игр — браузерных, социальных, клиентских. Таким образом, значительный рост аудитории, которая уже превысила отметку в 10 000 000 уникальных пользователей, является закономерным следствием реализации компанией эффективной бизнес-стратегии.
При подсчете аудитории в расчет брались только уникальные учетные записи. Это означает, что пользователь, играющий сразу в несколько игр NIKITA ONLINE, учитывался как один человек. Все пользователи зарегистрированы на игровом портале GameXP (http://www.gamexp.ru/), объединяющем издаваемые NIKITA ONLINE продукты.
«Преодоление психологического порога в 10 000 000 человек означает, что сегодня в издаваемые нами проекты играет каждый пятый активный пользователь интернета в России, — говорит генеральный директор NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Если же принять во внимание несколько миллионов установок наших игр в социальных сетях, то это число станет еще внушительнее».
К преодолению 10-миллионного рубежа NIKITA ONLINE приурочила запуск уникального проекта — галереи лиц GameXP (http://10m.gamexp.ru/). Каждый пользователь получил возможность оставить персональный след в истории онлайн-игр, разместив на этой странице свой аватар и короткое послание игрокам будущего. Портреты геймеров образуют большую мозаику, а самые активные в играх NIKITA ONLINE пользователи смогут сделать свои «следы» более отчетливыми.
На этом подарки игрокам от NIKITA ONLINE не заканчиваются. По случаю знаменательного события в проектах компании стартует десятидневная серия масштабных мероприятий: праздничные лотереи, поступление уникальных товаров на полки игровых магазинов, а также раздача виртуальных подарков и специальные внутриигровые события.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии двадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум 2», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Дом 3», «Сфера 2 Арена», World of Dragons; браузерные игры WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», Nadirim, «Королевство» и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 10 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru. GameXP (www.gamexp.ru) — развлекательный портал, объединяющий более 10 млн игроков и предлагающий им десятки бесплатных онлайн-игр вместе с набором сервисов для их комфортного использования, а также качественный контент от профессиональных журналистов и самих пользователей. Портал объединен с социальной сетью с богатым рекомендательным функционалом, которая позволяет легко узнавать об игровых предпочтениях друзей и делиться с ними своими. В 2013 году GameXP получил награду «Самый модный портал об онлайн-играх» от журнала «Страна игр».
Пресс-служба NIKITA ONLINE
Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям s.kolesov@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: NIKITA ONLINE (все новости этой организации)
Добавлен: 02:42, 29.03.2013
Количество просмотров: 748
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|