ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Микротест» обеспечил нефтесервисную компанию системой корпоративной IP-телефонии

Возможности новой системы позволили сделать телефонную связь в территориально-распределенной компании удобной, простой и качественной, а также подключить ряд дополнительных сервисов.
Специфика деятельности международной компании Weatherford – предоставление услуг в сфере разведки и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений. В России работают 30 представительств и производственных баз компании, общий штат сотрудников превышает 10 тысяч человек.
В крупных территориально-распределенных компаниях традиционно высоки расходы на обеспечение внутренних и внешних телефонных коммуникаций. Компании Weatherford требовалось предоставить своим предприятиям качественный и надежный сервис телефонной связи при значительном снижении расходов на ее эксплуатацию. Перед исполнителями проекта руководство Weatherford поставило задачу: при проектировании новой системы максимально использовать возможности существующего телекоммуникационного оборудования, а также систем аудио- и видеоконференцсвязи.
Специалисты «Микротест» разработали проект с учетом этих требований, предложив построить систему телефонной связи на основе решений Cisco Systems. В рамках договора были выполнены работы по проектированию, внедрению и интеграции системы с существующей инфраструктурой, была проведена опытная эксплуатация созданного решения.
Технологически проект реализован на базе решения Cisco Unified Computing Systems и системы виртуализации приложений VMware ESXi. В виртуализованной среде развернут территориально-распределенный кластер системы обработки телефонных вызовов Cisco Unified Communications Manager и система интерактивного обслуживания телефонных вызовов на базе продукта Cisco Unified Contact Center Express. Обеспечивается отказоустойчивость предоставляемых сервисов, как для локальных, так и для удаленных пользователей системы.
«Мы планируем постепенное подключение к созданной системе всех российских офисов, а также расширение спектра дополнительных функциональных возможностей системы», - комментирует итоги проекта ИТ-директор компании Weatherford в России Юрий Брошко.
Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-службе компании «Микротест»:
Элеонора Ершова,
руководитель пресс-службы,
компания «Микротест»
EErshova@microtest.ru
+7 (495) 787-20-58 #1114

Ксения Веткина, PR-подержка «Микротест» в Москве: ksenia_vetkina@marketingcentre.ru ,
Анастасия Руденко, PR-подержка «Микротест» в регионах: nastya_rudenko@marketingcentre.ru
«Маркетинговый центр»
+7 (910) 395-55-78;+7 (831) 461-91-10

О компаниях:

Weatherford – один из крупнейших поставщиков инновационных решений и услуг для бурения и добычи в мировой нефтегазовой отрасли. Всемирная сеть представительств компании включает в себя более 60 000 сотрудников, 900 сервисных баз, 130 производственных баз, а также 34 учебно-технических и научно-исследовательских центра в более чем 100 странах мира.

www.weatherford.com | www.weatherford.ru
«Микротест» работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2011 году оборот компании составил 9,77 млрд. руб., исследовательская группа CNews Analytics включила «Микротест» в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг.
В экспертизу «Микротест» входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, обеспечения информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг.
Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, «Лукойл», «Славнефть», Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, «Тойота Мотор», «КАМАЗ», «Лебедянский».
www.microtest.ru | www.1c-microtest.ru | www.sap-microtest.ru | www.ibm-cognos.ru | www.training-microtest.ru

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Микротест (все новости этой организации)
Добавлен: 05:51, 28.03.2013
Количество просмотров: 721

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100