ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Обаяние осени и зимы от Quelle

Одно время года уступает место другому. Так лето передает эстафету осени, а затем и зиме. Прохладная погода принесет с собой не только кардинальную смену гардеро-ба, но и возрастающую потребность в уюте и внутреннем спокойствии. Захочется уку-таться в теплые пуловеры, пальто и надеть свои любимые сапожки. Вы подумаете, что это время обещает быть серым, унылым и безрадостным?! В этом сезоне Quelle предлагает вдохновлять и будоражить город модными и комфортными новинками. А в дождливый осенний день, укрывшись пледом, потягивая горячий шоколад, глядя на кружащиеся листья и капли дождя, окунуться в себя и создать стиль нового сезона, отвечающий Вашему вкусу.

Модный сезон Осень-зима 2008 призван напомнить о том, что женщина женственна и романтична, иногда смела, но всегда элегантна. Новый главный каталог Quelle Осень-зима 2008 предлагает актуальные модели нового сезона и поможет выразить саму сущность женской природы, придав ее облику спокойствия и умиротворения.

Новая коллекция Quelle Осень-Зима 2008 продолжает традиции прошлого сезона и предлагает окунуться в противоречивые 60-80 годы ХХ века, - время, когда женщина раскрывается навстречу смелым образам, и формируются оттенки ее самоощущения: романтичная, женщина-кошка, бизнес-леди или стиль ретро-гламура. Какой бы образ Вы ни выбрали, главное оставаться собой. Как сказал Пьер Карден, один из самых смелых мировых дизайнеров, хорошо одетый человек тот, кто считается с собой и с другими! Quelle стремится развивать собственный вкус с учетом последних модных тенденций.

Основные тренды нового сезона от Quelle нашли свое выражение в неизменных оп-ределяющих женский вкус атрибутах: фактура и цветовая палитра.

Классика осени

В новом сезоне Quelle погрузила осенне-зимнее настроение своей новой кол-
лекции в мягкую и одновременно густую цветовую палитру. Цветовые акценты: крас-ный, яично-желтый, фиолетовый. Изюминка сезона - горчичный цвет, или цвет опав-шей листвы. Серый, черный цвета использованы в каталоге как вечная классика. Все оттенки серого, от мокрого асфальта до бледно-серого в разнообразных сочетаниях составят лаконичный и умиротворенный образ, подчеркнув Ваш изысканный вкус..
Лаконичность геометрии и уют фактуры
В новом сезоне дизайнеры Quelle отдают предпочтение натуральным тканям с искус-ной отделкой, которая придает женщине индивидуальность и загадку. Мягкость, воз-душность, объемность – вот ключевые моменты нового сезона. Главный каталог Quelle предлагает альтернативу классическим деловым тканям, тяжелым и плотным – фактурная шерсть, вязка; комфортные пуловеры, пальто из кашемира, джерси, кожи и твида – неотъемлемые составляющие осеннего гардероба.
Must-have нового сезона
Осень-зима 2008 по традиции определила главным действующим лицом мировых по-диумов платье. Силуэты платьев свободны, а дизайн спокоен. В каталоге платья до-полнены шерстяными пальто, короткими жакетами, легкими куртками. Quelle поддер-живает мировую тенденцию и рекомендует каждой стильной девушке иметь в гарде-робе платье с завышенной талией - это акцентирует внимание на женственности и грации.
Платье-баллон – универсальный способ преобразить леди с нестандартными фигура-ми и придать образу стройность и изящество. Неизменно актуальный широкий пояс подчеркнет талию.
Пальто в духе 60-х с рукавами три четверти придаст Вашему образу элегантности и расскажет всем о Вашем безупречном вкусе.

Романтичность образа можно подчеркнуть стильными ботильонами, яркой сумкой и длинными перчатками, вновь актуальными в этом сезоне.
Притягательные новогодние платья, соблазнительное белье придадут уверенности в любой ситуации и откроют Вам всю магию зимних праздников.

Контактное лицо: Евгения Умнова, Александра Несветова (написать письмо автору)
Компания: Quelle (все новости этой организации)
Добавлен: 18:20, 30.10.2008
Количество просмотров: 1062

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
21
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
368
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
30
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
51
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
98
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
81
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100