|
 |
|
 |
Сотрудник “Киевстар” стал лучшим корпоративным волонтером Украины в 2012 году
Конкурс «Корпоративное волонтерство» проходит в Украине с 2010 года и организован Фондом Восточная Европа в партнерстве с сетью Глобального договора Украины, Европейской Бизнес Ассоциации, Американской Торговой Палатой и Украинским форумом благотворителей. В конкурсе участвуют компании, которые разработали и активно внедряют программы корпоративного волонтерства, направленные на решение важных социальных проблем. В этом году учасники соревновались в трех основных категориях: «Крупная компания», «Малый и средний бизнес», «Партнерская программа компании иобщественной организации».
Особенностью конкурса этого года стала специальная номинация: «Лучший волонтер», в рамках которой организаторы предлагали компаниям рассказать о том, какие изменения в жизнь и работу привнесло участие в волонтерских программах одного из сотрудников (в формате «истории успеха»). Жюри конкурса, в состав котрого вошли представители международных организаций, благотворительных фондов и авторитетных изданий признали историю успеха волонтера «Киевстар» Игоря Джебяна наилучшей.
Игорь Джебян, сотрудник Днепропетровского филиала компании и его семья – одни из наиболее активных участников волонтерских проектов «Киевстар».
«Участие в мероприятиях, которые наполняют нас душевностью и человечностью, – это подарок судьбы, – говорит Игорь. – Мы все вместе сделали много чудесных дел - важных, полезных и, главное, – каждое из них дарило радость людям! Я чрезвычайно благодарен руководству компании за поддержку наших инициатив, ведь они позволяют проявить себя и профессионально, и творчески, а это и есть счастье».
«Киевстар» избрал активную социальную позицию и работает над развитием проектов корпоративной социальнойответственности, в том числе, волонтерства. Например, в компании с 2008 года существует институт волонтерства. Около тысячи сотрудников участвуют в разнообразных волонтерских инициативах компании. Это люди с активной жизненной позицией, которые с удовольствием помогают другим и действуют как послы доброй воли компании. Ежегодно количество участников волонтерских инициатив «Киевстар» растет.
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. Сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины. «Киевстар» является украинской бизнес-единицейVimpelComLtd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 01:04, 25.03.2013
Количество просмотров: 714
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|