 |
Мотор прямого привода стиральных машин LG получил престижный сертификат VDE
СЕУЛ, 20 марта 2013 г. – LG Electronics (LG) объявила о том, что ее мотор прямого привода, применяемый в инновационных стиральных машинах компании, получил признание от Ассоциации электротехники, электроники и информационных технологий Германии (Verband der Elektrotechnik Elektronik Informationstechnik - VDE) . Данное научно-техническое объединение, являющееся одним из крупнейших в Европе, предоставило LG сертификат «20 лет жизни» на прямой привод. Эта передовая система, на которую предоставляется 10-летняя гарантия, обеспечивает более эффективную и качественную стирку с минимальным уровнем шума и вибрации. Основываясь на испытаниях при 4,2 циклах стирки в неделю и 220 циклах в год, VDE установил, что мотор прямого привода LG может эксплуатироваться не менее 20 лет или, примерно, 4 400 цикла стирки. «Мы рады получить столь престижный сертификат. LG постоянно стремится разрабатывать продукты и технологии, которые выдерживают испытание временем», ― заявил г-н Сонг-джин Джо (Seong-jin Jo), Президент и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Home Appliance. «Это признание отражает усиление репутации компании LG как производителя бытовой техники, которая не только хорошо работает, но и исключительно надежна и долговечна. Благодаря приверженности совершенству и технологическим инновациям LG твердо следует к своей цели стать брендом номер один на рынке стиральных машин». Двигатель прямого привода, представленный в 1998 году, стал первым в мире мотором, который напрямую соединен с барабаном стиральной машины, что позволило значительно сократить как энергопотребление, так и уровень шума и вибрации. С тех пор он получил признание от ряда организаций по техническому контролю по всему миру. # # #
О компании LG Electronics Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2012 году составил 45.22 млрд. долларов США (50.96 триллионов южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
О компании LG Electronics Home Appliance Компания LG Electronics Home Appliance является новатором в области бытовой техники, предлагающим экологичные, инновационные и стильные продукты. Среди них холодильники, стиральные и посудомоечные машины, кухонная техника и пылесосы. Бытовые приборы от LG просты в управлении. Компания постоянно совершенствует технологии и создает удивительную бытовую технику, такую как первый в мире интерактивный холодильник или паровая стиральная машина. Благодаря инновациям компания LG задает новые тенденции в сегменте домашней техники и укрепляет свои лидерские позиции в мире.
Контакты LG Electronics для СМИ: Анна Федотовских, менеджер по связям с общественностью (495)933-50-90 anna.fedotovskikh@lge.com
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 17:45, 22.03.2013
Количество просмотров: 931
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |