ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-центр «Киевстар» назван лучшим контактным центром для работы в СНГ

Это уже вторая награда call-центра компании в данной номинации. За право называться лучшим контакт-центром для работы на территории стран СНГ в финале конкурса соревновались «Киевстар», «МТС-Украина», «Сбербанк Россия» и российская розничная сеть «Enter Связной». В результате победу одержал национальный телеком-оператор Украины «Киевстар». Всего в 2013 году на конкурс было подано 207 заявок от свыше 100 контактных центров из разных стран СНГ.
Хорошими новостями поздно вечером 19 марта поделилась Елена Светлова, начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар», которая посетила церемонию награждения конкурса в Москве: «Четвертый год подряд мы принимаем участие в этом конкурсе и всякий раз получаем самые высокие оценки. Уровень других конкурсантов также очень высокий, и растет с каждым годом. Несомненно, мы гордимся нашей победой, но она для нас также – мотивация достичь еще большего».
В call-центре «Киевстар» работает свыше 1200 операторов, более 10% из них в 2012 году сделали новый шаг в своем карьерном росте. Среди «выпускников» call-центра 36% сотрудников дирекции по маркетингу и 67% - департамента тарифов и услуг. Многие из них сегодня занимают руководящие должности. Ярким примером является Алексей Киреев, директор по развитию бизнеса и новых продуктов «Киевстар», который 12 лет тому назад начал свою карьеру в телекоме именно с call-центра.
Четвертый год подряд call-центр «Киевстар» получает награду «Хрустальная гарнитура». В 2013 году центр телефонного обслуживания компании подтвердил звание «Лучшего контактного центра для работы», завоеванное в 2010 году.
В 2012 году компания была отмечена сразу в двух номинациях: «Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации» и второй раз подряд – в номинации «Лучший большой контактный центр». В 2011 году call-центр «Киевстар» был признан лучшим большим контактным центром. В 2010 году Елена Светлова привезла из Москвы две награды – «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы».
Посмотреть любительское видео про call-центр можно по ссылке
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о национальном операторе телекоммуникаций «Киевстар»
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи, один из лучших брендов в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес».
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет») функционирует в 138 городах Украины.
«Киевстар» является украинской бизнес-единицей VimpelCom Ltd. – глобальной телекоммуникационной группы, которая работает на рынках стран Европы, Азии и Африки. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua,www.beeline.ua, www.vimpelcom.com

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 21.03.2013
Количество просмотров: 899

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил ВКС-системы в штаб-квартире компании Ozon, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 08:47, 02.06.2025, Россия
25
Система видеоконференцсвязи позволит заказчику выстроить командную работу с территориально-распределенными филиалами Ozon: от Калининграда до Дальнего Востока.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС развивает ИТ-инфраструктуру российской EdTech-компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 08:47, 02.06.2025, Россия
29
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС осуществил проект по развитию ИТ-инфраструктуры Центра обработки данных крупного российского разработчика продуктов и технологий для корпоративного онлайн-обучения в сегменте среднего и крупного бизнеса.


Группа «Борлас» (ГК Softline) рассказала на HeliRussia 2025 о преимуществах системы прочностного анализа CAE Fidesys для анализа композиционных материалов, Группа "Борлас", 08:47, 02.06.2025, Россия
27
15-17 мая в Москве состоялась 18-я Международная выставка вертолетной индустрии и беспилотных авиационных систем HeliRussia 2025.


Цифровая трансформация AAG: BIM-платформа Tangl обеспечивает экономию в миллионы и сокращает трудозатраты на 200 часов, Tangl, 08:47, 02.06.2025, Россия
26
Девелоперский холдинг AAG завершил внедрение BIM-платформы Tangl, что позволило перейти от фрагментированных данных и ручной работы к автоматической проверке моделей, верификации объемов и прозрачной отчетности по проектам.


PROF-IT GROUP поддержит проект «Цифровое производство УРАЛ», PROF-IT GROUP, 08:45, 02.06.2025, Россия
27
Автозавод «Урал» второй раз получит грант на внедрение цифровых технологий. Средства грантовой поддержки, а это более 217 млн рублей направят на реализацию проекта «Цифровое производство УРАЛ».


На рынке появилось технологичное агентство мобильного маркетинга mApps, Hybrid, 08:40, 02.06.2025, Россия
29
Агентство мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в отдельное направление.


Axenix поделился актуальными ИТ-трендами в Твери, Axenix, 08:39, 02.06.2025, Россия
29
В Твери состоялась очередная профессиональная технологическая конференция компании Axenix из серии AXENIX.PRO IT. Участники затронули такие важные темы, как культура работы с данными, налаживание бизнес-процессов и автоматизация учета ресурсов на производственном предприятии.


«Тантор Лабс» представляет обновление платформы Tantor 5.3 с поддержкой PostgreSQL 17 и интеграцией Mattermost, "Группа Астра", 08:39, 02.06.2025, Россия
29
Версия 5.3 включает поддержку PostgreSQL 17, интеграцию с Mattermost для автоматических уведомлений об инцидентах, улучшения в браузере БД и управлении кластерами Patroni, пошаговую инструкцию для новых пользователей в разделе расширенной аналитики, а также исправление ошибок для повышения стабильности.


SIMETRA разработала модель движения транспорта в Рязани, Simetra, 08:39, 02.06.2025, Россия
28
Эксперты группы компаний SIMETRA провели исследовательскую работу и разработали транспортную модель в рамках капитального ремонта улицы Московской в районе железнодорожного путепровода.


«DатаРу Консалтинг» автоматизировала управление денежными потоками в «КАМИ-Групп» с помощью отечественной EPM-системы, ДатаРу, 08:39, 02.06.2025, Россия
27
Компания «DатаРу Консалтинг» завершила проект по внедрению отечественной EPM-системы для станкоторговой компании «КАМИ-Групп». Новый цифровой инструмент автоматизировал формирование платежного календаря и повысил эффективность финансового управления.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100