ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телевизионный Дамский Клуб» выступит информационным партнером выставки «Спортлэнд»

«Телевизионный Дамский Клуб» и Некоммерческое партнерство «Город детства» договорились об информационном сотрудничестве в рамках XX Юбилейной интерактивной выставки детского досуга и активного отдыха «Спортлэнд». Сегодня «Спортлэнд» - это единственная социально-направленная акция, ежегодно проходящая в дни весенних и осенних каникул, она представляет весь спектр развивающего детского и семейного досуга, спорта и отдыха и собирает до 20 000 посетителей со всей России.

В рамках кросс-промоушена специально для телекомпании ТДК предоставляются возможности позиционирования на территории выставки, размещения логотипа и информации на полиграфических материалах: пригласительных билетах, рекламных листовках, информационных буклетах. Логотип ТДК с дамой в шляпке появится на входных баннерах в ВВЦ, на биллбордах вдоль центральных магистралей города, а также на стикерах в вагонах метро. Информация о канале будет размещена в официальном каталоге выставки «Спортлэнд» и веб-сайте НП «Город Детства».

ТДК со своей стороны предлагает партнеру пакет с технологией в формате life placement, в который входят: интегрированное участие в социально-направленных темах программы «Наши дети»,



использование интерактивных эфирных возможностей канала, а также сквозное анонсирование выставки «Спортлэнд» в прямом эфире в течение всего периода проведения выставки.

«Программа «Наши дети» посвящена полностью вопросам здоровья и благополучия детей – говорит шеф-редактор Евгения Морозова. - В этот раз постоянная рубрика «Досуг и отдых» расскажет о необычайной Стране подвижных, веселых и умных детей – «Спортлэнд».

«Жителям нашей Детской Страны «Спортлэнд» не больше 14 лет. - рассказывает президент НП «Город Детства», кандидат педагогических наук Наталья Березова. - Они активны, любят смеяться, играть, рисовать, лепить, бегать и прыгать, читать, запускать воздушных змеев и собирать пазлы, отгадывать загадки и получать призы, соревноваться и побеждать!»

Специальные выпуски и репортажи программы «Наши дети» смотрите 31 октября и 7 ноября в 12:00 часов на канале ТДК.

Напомним, что канал ТДК транслируется кабельными и спутниковыми операторами в пакете НТВ+. Синхронно со спутниковым вещанием идет трансляция в Интернете на порталах: http://www.corbina.tv/, http://rutube.ru/, http://video.mail.ru/, http://www.tdktv.ru/, http://www.aillin.ru/ (на малых скоростях до 256 кбит/сек).

Всех желающие могут посетить выставку с 1 по 5 ноября в 20 павильоне Всероссийского Выставочного Центра (м. ВДНХ).

Контактное лицо: Ласковая Оксана (написать письмо автору)
Компания: телеканал ТДК (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 30.10.2008
Количество просмотров: 1076

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100