|
 |
|
 |
Украинский форум маркетинг-директоров впервые пройдет в формате 6D
Обширную программу мероприятия дополнят различные оригинальные активности и ивенты.
За пять лет организаторы Украинского форума маркетинг-директоров приучили, что в насыщенной и разноплановой программе мероприятия каждый специалист в сфере маркетинга находит интересные для себя выступления. Ежегодно у участников есть уникальная возможность послушать более 50 различных выступлений и мастер-классов на самые разнообразные темы. Провозгласив главной креативной идеей шестого форума (27–28 марта, Киев) выход за рамки стереотипов, IdeasFirst и ивент-агентство «Два товарища» решили отойти от традиционной практики проведения подобных мероприятий и создать на спортивной арене НСК «Олимпийский» гиперпространство с насыщенным событийным полем.
«Сегодня многие профессионалы понимают, что для достижения успеха нужно быть готовым выходить за рамки обычных решений и рассматривать стоящие перед ними задачии под разным углом зрения. На форуме мы решили не просто говорить об этом, но и создать атмосферу, способствующую развитию креативности», – говорит продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.
Событийное поле форума будет работать в шести измерениях (как-никак это уже шестое мероприятие по счету), и каждый участник вправе выбирать, каким будет его путешествие в гиперпространстве.
Многомерное путешествие в событийном поле предполагает различные форматы, специально подготовленные к форуму. Так, 27 марта в рамках прогулки по гиперпространству участникам будет предложено несколько маршрутов, направленных на развитие эмоционального интеллекта и маркетинга впечатлений. Партнером по прогулке выступает агентство инновационный технологий Nice Interactive (http://www.nice.ua/). Чемпионаты по гиперпространственным видам спорта, которые пройдут 28 марта,помогут в шутливой и ненавязчивой форме дать понять, как играть и какую тактику использовать, чтобы выигрывать в маркетинговых сражениях.
В перерывах между потоками будут организованы точки эмоциональной перезагрузки в виде флешмобов и перформансов, которые позволят расслабиться, а также еще раз убедиться в том, что все зависит от восприятия: вещи могут оказаться не такими, какие они есть на самом деле.
Вечером 27 марта состоится «Вечеринка на Кубе», организованная агентством «Два товарища». Организаторы обещают полную свободу слова, тела и дресс-кода. Оригинальная программа, а также масса сюрпризов и розыгрышей помогут выявить у маркетологов дух инноваторов, которые не боятся авторитетов и стирают границы. А завершится Украинский форум маркетинг-директоров маркетинговой версией популярной ТВ-игры «100 к 1. Потребительские инсайты».
На Украинском форуме маркетинг-директоров ожидается более 400 участников. Будет работать два основных информационных потока, а также дополнительный поток для мастер-классов «out of the box».
Программа мероприятия: http://www.marketingforum.com.ua/2013/programma/
Регистрация на событии: forum@ideasfirst.nfo
Украинский форум маркетинг-директоров – самое значительное событие года в сфере маркетинга; место встречи сообщества специалистов, которые задают тон в отечественном маркетинге. Это главная маркетинговая площадка страны, на которой обсуждаются самые важные тенденции года, презентуются самые яркие кейсы, происходит обмен мнениями и опытом. Сегодня форум по праву является местом, где создается и закаляется украинский маркетинг. http://marketingforum.com.ua
Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга, делая все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (200-250 участников), форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса» (150 участников). http://www.ideasfirst.info
Контактное лицо: Яна (написать письмо автору)
Компания: IdeasFirst (все новости этой организации)
Добавлен: 17:41, 20.03.2013
Количество просмотров: 1074
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|