|
|
|
|
Kingfisher оптимизировал свою деятельность, создав логистическую цепочку с видеоподдержкой
Лидер европейского розничного рынка товаров для дома и ремонта – британский ретелейлер Kingfisher, благодаря которой проекты «сделай сам» стали дешевле и легче в исполнении, решила упростить свою логистическую цепочку и оптимизировать прямые источники финансирования. Глобальная сеть основных партнеров и офисы Kingfisher по всему миру стали причиной постоянного усложнения логистических задач. Сотрудникам компании, работающим в разных точках земного шара, приходилось часто ездить на встречи с покупателями или группами контроля качества производителя, что приводило к огромным командировочным расходам и большой потере времени. В конце концов в Kingfisher пришли к выводу, что это затрудняет проектирование и сводит на нет попытки внедрения более гибких методов работы. Руководствуясь рекомендациями подразделений IBM Global Business Services и IBM Technical Services, компания Kingfisher решило внедрить систему Cisco TelePresence, что позволило незамедлительно сократить затраты на командировки и оптимизировать этап проектирования продукции. При этом за 18 месяцев эксплуатации системы Cisco TelePresence коэффициент использования помещений с системой телеприсутствия составил 70%. До внедрения этой системы деятельность Kingfisher в основном выражалась в пересылке прототипов изделий, макета или упаковки, чтобы люди могли увидеть их, прежде чем высказать свое мнение и дать согласие. В результате каждая стадия этапа проектирования затягивалась на недели, увеличивая расходы и задерживая поставки и, в конечном счете, получение прибыли. Создание логистической цепочки с видеоподдержкой позволило компании сократить продолжительность этапов проектирования до нескольких дней, ускорить процесс выхода продукции на рынок и, как результат, повысить рентабельность. Система Cisco TelePresence стала также эффективным средством связи сотрудников Kingfisher по всему миру, улучшив возможности общения и повысив производительность. На базе этой системы компания создала собственную сеть Kingfisher Brand Network. Эта виртуальная структура объединяет всех участников прямого финансирования, позволяя им организовывать более частое и личное общение еще большего числа людей в логистической цепочке. Подробное описание данного нововведения опубликовано на страницах http://www.cisco.com/en/US/solutions/ns1007/kingfisher.html и http://www.cisco.com/en/US/solutions/collateral/ns1007/kingfisher_v4cis_ibm_cs.pdf.
Теги: Cisco, Kingfisher, розничная торговля, видеоподдержка, видеосвязь, логистическая цепочка, IBM, TelePresence, производительность.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:45, 20.03.2013
Количество просмотров: 789
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|