ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Гостиницы Алроса» автоматизировали учет с помощью «1С-Рарус»

ЗАО «Гостиницы Алроса» предлагает шесть комфортабельных отелей, расположенных в шести городах России: Москве, СПб, Мирном, Анапе, Архангельске и Якутске. Каждый из них полностью индивидуален. При этом все шесть отличаются комфортными условиями проживания, высоким качеством обслуживания и удобным месторасположением. Номера оборудованы всем необходимым для проживания.

Руководство хотело получить прозрачную картину работы ресторанов гостиниц и достоверные данные о производстве блюд. Компании потребовалось автоматизировать складской и производственный учет продукции, а также формирование отчетности. Был проведен анализ представленных на рынке решений для предприятий общественного питания, в результате которого выбрана оптимальная программа – «1С:Общепит» на платформе «1С:Предприятие 8». Работы по внедрению провели специалисты компании «1С-Рарус».

В ходе проекта автоматизированы следующие участки работы: закупки продукции у поставщиков, управление складскими запасами, учет затрат на производство, расчет себестоимости заказов, ценообразование, управление заказами покупателей, анализ продаж. Проведено обучение сотрудников компании работе с программой.

В результате информационная система позволяет ЗАО «Гостиницы Алроса» вести следующие виды учета:
• Количественно-суммовой учет по различным компаниям и складам;
• Складской учет поступлений, перемещений, инвентаризаций и списаний товарно-материальных ценностей;
• Производственный учет, включая расширенный анализ и коррекцию производства;
• Ведение документооборота по прямой и обратной схемам;
• Учет розничных и оптовых реализаций.

«1С:Общепит» помог предприятию организовать учет во всех ресторанах, независимо от используемой формы хозяйствования. Программа позволяет обмениваться данными с ресторанными фронт-офисными системами, в том числе «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе», выгружать информацию в бухгалтерскую программу на платформе «1С:Предприятие 8».

Сотрудники ЗАО «Гостиницы Алроса» получили возможность автоматически калькулировать стоимость производства блюд и полуфабрикатов, работать с технологическими картами. Для руководства компании формируется аналитическая и унифицированная отчетность, которая позволяет оптимизировать работу бизнеса и принимать эффективные управленческие решения.

Сокращение времени на выполнение рутинной работы, повышение качества труда персонала и улучшение эффективности деятельности ресторанных предприятий – одни из важнейших результатов внедрения системы «1С:Общепит».

Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 19.03.2013
Количество просмотров: 785

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
88
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
78
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
76
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
80
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
80
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
74
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
82
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100