 |
«ОЛТРИ»: премию «Золотой медвежонок» получил молокоотсос Philips AVENT Natural
Экспертный и Отраслевой советы Премии, в которых представлены ведущие НИИ России, специализирующиеся на разных аспектах воспитания и развития детей, охраны их здоровья, а также победители «Золотого медвежонка» прошлого года, определили Лауреатов в 16 номинациях. В конкурсном отборе лучших также стали дети и родители, которые голосовали в ТРЦ «Vegas», а также на сайтах инфопартнеров Премии. В результате многомесячного отборочного марафона Лауреатами «Золотого медвежонка» по итогам 2012 года стали: • В номинации «Лучшие товары для младенцев» - серия аксессуаров для вскармливания «Коровкины истории» компании «Мир детства» • «Лучшие товары для матерей» - молокоотсос Philips AVENT Natural, ООО ОЛТРИ • «Лучшая одежда» - Коллекция школьной формы и деловой одежды Gulliver «Школа 2012», Торговый дом «Гулливер и Ко» • «Лучшее питание» - серия пюре «Бабушкино лукошко», Торговый дом «Слащево» • «Лучшие учебные пособия и принадлежности» - детский набор для твистинга творческой мастерской «Надуватели» • «Лучшее спортивное оборудование и активный отдых» - спортивно-игровой комплекс «Ранний старт», ООО «Ранний старт» • «Лучшие транспортные средства» - трехколесный велосипед Smart Trike компании «Алиса» • «Лучшая мебель» - колыбель ФЕЯ, Торговый дом «Воткинский завод» • «Лучшая лицензионная продукция» - игрушки «Нолик» и «Симка» («Фиксики») компании «Гранд Тойс» • «Лучшие игрушки и игры» (3 Лауреата): кукла Nancy «Защитница животных», Famosa; машина – амфибия «Vaporizr», NIKKO; «Мячик обучающий, говорящий» - K`s kids, торгового дома «Гулливер и Ко» • «Компания года» - компания «Звезда» • «Магазин года» - торговая сеть развивающих игрушек «Imaginarium», IDEAS 4 RETAIL • «Бренд года» - «Маша и медведь», ООО «Маша и медведь» • «Руководитель года» - Владимир Чирахов, генеральный директор группы компаний «Детский мир» • «Социальный проект года» (2 Лауреата) - проект «Автокресло – детям» общественной организации «Движение без опасности» и благотворительная программа «Дети Кубани», благотворительного фонда «Детский мир» • «Открытие года» - Евгений Бутман, руководитель компании «IDEAS 4 RETAIL».
Ольга Авдеева, директор по маркетингу компании ОЛТРИ: - В коллекции ОЛТРИ это уже седьмой «Золотой медвежонок», в 2011 году компания получила 3 приза, в прошлом году – тоже 3. Бренд Philips AVENT в 2012 году получил двух «медвежат» - в категории «Бренд года» и «Лучшие товары для беременных и кормящих матерей». Безусловно, появление премии – шаг вперед на рынке детских товаров и ритейла, а теперь еще и детских услуг, и детской индустрии развлечений. Оценка профессионалов очень важна, это стимулирует и бренду, и компанию-дистрибутора к росту, к новым достижениям и развитию. А общение в рамках профессионального сообщества для рынка детских товаров – вообще бесценно, поэтому спасибо организаторам премии за признание, за праздник и хорошее настроение!
Оргкомитет, Экспертный и Отраслевой советы Премии поздравляют Лауреатов и приглашают новых соискателей к участию в новом конкурсном отборе «Золотого медвежонка», который стартует в апреле 2013 года. По итогам «Золотого медвежонка» в 2013 году будет выпущен каталог «100 лучших товаров и услуг для детей», который в том числе будет размещен на официальном сайте Премии www.kidsaward.ru .
Премия «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году как ежегодная отраслевая награда. Наблюдательный совет Премии возглавляет заместитель Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Светлана Юрьевна Орлова, Экспертный совет - президент Российской академии образования Николай Дмитриевич Никандров. Более подробную информацию об условиях и порядке участия в Конкурсе можно узнать на официальном сайте Премии: www.kidsaward.ru
Официальные партнеры Премии: АИДТ, РДТ-Инфо, РАСО, ТВ «Мать и дитя», «Карусель», детская социальная сеть «Твиди», журналы «Счастливые родители», семейный портал Семья.ру, порталы «Сегмент. Игрушка» и «Ширпотреба.нет».
Контактное лицо: Татьяна Оскерко (написать письмо автору)
Компания: ООО ОЛТРИ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:08, 18.03.2013
Количество просмотров: 993
В Иркутске пройдёт форум «Энергия Байкала»: профессионалы медицины обсудят здоровье, профилактику и активное долголетие, IHTISGEN, 23:28, 12.07.2025, |
145 |
1 августа 2025 года в Иркутске состоится форум «Энергия Байкала» — масштабное межрегиональное мероприятие для врачей, учёных, преподавателей, специалистов индустрии здоровья и активного долголетия.
Организатор — компания IHTISGEN, при поддержке Министерства здравоохранения Иркутской области, региональных профессиональных ассоциаций и СМИ. |
 |
Приглашаем на дискуссию «Кома и жизнь после – специфика современной реабилитации. Роль близких», ФРОНТМЕД, 22:16, 07.07.2025, Россия |
411 |
Мероприятие предназначено для специалистов сферы здравоохранения, представителей благотворительных организаций, СМИ, научных сотрудников, студентов медицинских вузов, волонтеров, родственников пациентов и всех интересующихся вопросами помощи пациентам в критическом состоянии и реабилитации их после. |
|
«Швабе» демонстрирует современные технологии для спасения новорожденных, Холдинг «Швабе», 12:28, 03.07.2025, Россия |
73 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет медицинское оборудование для выхаживания и лечения новорожденных на летней сессии Школы по неонатологии им. В. А. Таболина. В рамках экспозиции демонстрируются четыре ключевых продукта, каждый из которых способен существенно улучшить качество помощи новорожденным. |
|
Российские ученые разработали достойную замену дорогому лекарству от СМА, ООО "Взлет", 15:19, 21.06.2025, Россия |
216 |
В России увеличивают производство препарата для лечения тяжелого генетического заболевания — спинальной мышечной атрофии. Новое лекарство «Лантесенс» разработано отечественными специалистами. Российские биоинженеры воспроизвели состав дорогостоящего западного препарата «Спинраза». Отечественное средство не уступает по эффективности, но стоит дешевле, что делает терапию доступнее. |
|
|
 |