ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Масленица – время ароматных блинов и вкусных скидок от «Инфотелл»!

Великий праздник остался нам в наследство от древних славян и не утратил своей актуальности в современном мире. Не смотря на то, что Масленица исконно языческий праздник, он был признан православной церковью, и с момента принятия христианства стал предварять Великий Пост. Фиксированной даты начала Масленицы нет, каждый год она отмечается в разные числа, но всегда ровно за семь дней до Великого Поста, параллельно с сыропустной неделей православного календаря.
Существует множество имен для Масленицы. Самые известные из них: Прожорная неделя, Объедуха, Блинщина, Кривая неделя, Блинная неделя, Масленка, Блинница. Эти названия даны не случайно и связаны с преобладающим лейтмотивом гуляний – употреблять масляную, сытную и жирную пищу перед началом Святой Четыредесятницы. Это своего рода некий отдых для души и праздник для тела перед важнейшим временем для каждого истинно православного человека, приготовление к самому значимому посту в году, "началу умиления и покаяния", к духовному возрождению и подвигу, упрочению себя в самоотвержении, умерщвлению греховных пожеланий.
Масленица – пора расцвета всего живого, время укрепления дружеских уз и единения семей. Это время взаимопонимания, любви к ближнему и прощения старых обид.
Сырная седмица – это неделя, в период которой проходит Масленица, она характеризуется интересной особенностью: каждый день носит особое название. Первый день - это «встреча» Масленицы, второй - носит имя «заигрыш» (время веселых забав и игр). С самого рассвета девушки и юноши катались на горках, выбирали себе женихов и невест. Среду величают «лакомкой», а четверг – «переломом» или «разгуляем». Именно в четверг, чтобы солнце смогло победить суровую зиму, жители сел садились на лошадей и ездили по «часовой стрелке» вокруг своих селений. Пятница, суббота и воскресенье имеют самые традиционные названия и воплощают в себе древние народные обычаи. В день «тещиных вечерков» (пятница) принято зятю приглашать в гости тещу или же самому ехать к «теще на блины». В субботу наступает час «золовкиных посиделок», приходит время невесткам кормить и обхаживать своих родных и близких, а также гостей в доме. Последний день недели, - самый разгульный, не смотря на то, что носит имя «прощёного воскресения». В этот день было принято приветствовать родных и близких поцелуем, просить прощения и приносить извинения за причиненные обиды, веселиться и плясать, провожая тем самым Масленицу до следующего года. В завершении недели совершался обряд сжигания соломенного чучела – символа уходящей зимы, уничтожения и избавления от всего старого и ненужного, освобождения места в доме и в душе для лучшего и нового, для чистого будущего. По окончанию масленичной недели следует строгий пост, сущность которого в духовном и физическом очищении, совершении дел любви, благотворения и милосердия.
Сегодня Масленица – это традиционные народные шумные гулянья, катания на санках, участие в самых различных забавах и плясках, и, конечно же, это блины. Главный незаменимый атрибут и основное блюдо недели! Круглые, вкусные и румяные, олицетворяющие солнце, которого так не хватало в течение длиной морозной зимы. Издревле именно блинами зазывали ясно солнышко во дворы и селения, угощали и потчевали каждого гостя и желающего полакомиться ароматными горячими блинчиками.
Считается, что во время Блинной недели необходимо как можно больше времени проводить с семьей, прощать обиды и не держать ни на кого зла. Делать счастливым себя самого и радовать окружающих!
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) спешит поздравить Вас с самым весенним и традиционным русским праздником! Всех Вам благ, сердечной теплоты и душевной гармонии, благополучия и уверенного роста благосостояния. Чтобы жизнь одарила Ваши семьи счастьем и добром! Ешьте оладьи с маслом, - и всё у Вас будет как по маслу, если с вареньем - то жизнь будет сладкой!
Пусть щедрая Масленица подарит счастье и порадует ароматными блинами, а колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) вкусными скидками!
Специально для Вас, наши дорогие клиенты и партнеры, в честь славного народного праздника Масленицы, колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) разработал абсолютно новое предложение, в период с 18 марта по 31 марта включительно при заказе услуги входящего телемаркетинга «Горячая линия», в подарок Вы получаете целый месяц использования номера без абонентской платы.
Где, как ни в колл-центре «Инфотелл» (www.infotell.ru), отлично знают, насколько актуальна и важна услуга «Горячая линия»! Это полноценный инструмент для осуществления действенного маркетинга, даёт отличную возможность Вашим клиентам получать квалифицированную помощь оперативно, качественно и бесперебойно в любое время суток!

Получите поздравление с Масленицей, позвоните нашим менеджерам и узнайте все детали акции: 8 (800) 555-000-7 или оставьте он-лайн заявку на нашем сайте и мы с Вами свяжемся!
С «Инфотелл» (www.infotell.ru) Вы всегда впереди!

*
Убедитесь сами, посчитайте свою выгоду: стоимость ежемесячной абонентской платы за номер 8-800 по прайсу от 6 500 руб.
Предложение действительно для общероссийских номеров 8-800 II, III и IV категории.

Контактная информация:

г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Контактное лицо: Инна Норольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 18.03.2013
Количество просмотров: 720

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
103
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
86
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
87
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
87
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
87
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
89
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
75
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100