|
 |
|
 |
BCC внедрила инфраструктуру универсального доступа в ОАО «СУЭК»
Москва, 23 октября 2008 года. — BCC Group завершила проект построения инфраструктуры доступа к корпоративным приложениям для ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания». Решение, выполненное на базе Citrix Access Gateway Advanced Edition 4.5, обеспечило сотрудникам ОАО «СУЭК» высокую безопасность доступа к приложениям и данным с применением современных средств шифрования и аутентификации пользователей.
Компания СУЭК имеет территориально-распределенную структуру и для организации удаленного доступа сотрудников к централизованным приложениям использует ИТ-платформу на базе продукта Citrix XenApp (Presentation Server). Для наиболее полного использования возможностей платформы потребовалось создать единую точку входа для пользователей, находящихся вне локальной сети компании. Традиционно, для этого в СУЭК использовалась технология VPN, требующая высокой трудоемкости процесса настройки ПК пользователей.
Для оптимального решения этой задачи было предложено использовать возможности продукта Citrix Access Gateway, позволяющего предоставить сотрудникам ОАО «СУЭК» доступ к корпоративной информации в режиме реального времени с помощью фермы терминальных серверов и корпоративного портала компании.
В ходе выполнения работ компания ВСС разработала законченный проект решения для внедрения в центре обработки данных компании СУЭК в Москве, в составе Citrix Access Gateway 2010, серверов Advanced Access Control и серверов аутентификации RSA, работающих в отказоустойчивом режиме. Токены аутентификации с синхронизацией по времени SecurID выполнены как в аппаратном, так и в программном исполнении. В качестве аппаратной инфраструктуры были применены технологии виртуализации на основе VMware ESX, что повлияло на снижение общей стоимости владения системой. В результате, работники филиалов и сотрудники, находящиеся в дороге, получили возможностью работы со своими рабочими станциями, используя технологию SSL VPN, доступ к сетевым папкам и документам на файловых серверах компании, а также доступ к корпоративной почте. Внедрение решения сопровождалось подписанием договора на техническую поддержку со стороны сервисного центра BCC, авторизованного Citrix.
«Есть все основания считать этот проект успешным. ВСС вместе с нашими сотрудниками в срок выполнила все этапы проекта, благодаря чему ЦОД СУЭК был дополнен комплексом сервисов доступа на базе Citrix Access Gateway, — отмечает Алексей Медведев, и. о. ИТ-директора ОАО "СУЭК". — Это также позволило внедрить новый стандарт безопасного доступа к приложениям и данным, т. к. использование RSA SecureID повлекло за собой перевод уже существующих компонентов инфраструктуры нашей компании на использование RSA в качестве корпоративного стандарта».
Комментируя проект в ОАО «СУЭК», Вице-президент BCC Сергей Канев сообщил: «Системы универсального доступа к корпоративной информации необходимы для поддержки оперативного принятия правильных управленческих решений в территориально-распределенных компаниях и организациях. Более того, универсальный доступ — это одно из тех ИТ-решений, внедрение которых позволяет получить ощутимый экономический эффект в весьма сжатые сроки. Тем не менее, технологически такие проекты довольно сложны и требуют наличия у интегратора широкого спектра компетенций и большого практического опыта. Мне приятно отметить, что и в данном проекте нами, совместно со специалистами Заказчика, был обеспечен требуемый результат».
Контактное лицо: Денис Игнтатов (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 13:22, 30.10.2008
Количество просмотров: 1092
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|