|
Studio oneTOUCH наi-COMference 2013
Studio oneTOUCH приняло участие в ежегодной конференции i-COMference 2013, посвященной социальным и мобильным средствам коммуникации. Участники конференции обсудили особенности медиапотребления в России и мире, новейшие рекламные технологии, тренды развития мобильных платформ и коммуникаций, перспективы краудфандинга в России, socialmedia и управление репутацией в Интернете.
Одна из популярных тем конференции: эффективная социальная коммуникация в Интернете. StudiooneTOUCHподелилось своими наработками и кейсами в дискуссионной панели «Социальная коммерция», на которой обсуждалось бурное развитие e-commerce в социальных сетях.
Генеральный директор Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов выступил на мастер-классе «SocialMediaMarketing» и поделился опытом по работе с репутацией компании в Интернете.
Доклад был построен на примере одного из кейсов агентства, где раскрылись не только некоторые механизмы работы, но и было сказано, что нивелировать негатив — это не конечная цель, главное — изменить мнение аудитории в целом. Стратегия по нивелированию негатива включает в себя следующее:
- создание активного бронированного сообщества;
- борьба с негативом;
- увеличение положительной информации;
- создание лидеров мнений.
При этом специалистом должен проводиться регулярный мониторинг на наличие негативной информации в Интернете.
Но что делать в случае, если бренд критикуют аргументированно? Данный вопрос следует решать, а не доказывать, что черное — это не черное. Если ответа не будет, то данный негатив размножится.
Контактное лицо: Светлана Глухарёва (написать письмо автору)
Компания: Studio oneTOUCH (все новости этой организации)
Добавлен: 05:15, 17.03.2013
Количество просмотров: 818
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|