|
 |
|
 |
Журнал «Связи с общественностью…»: PRозрачная власть
Прозрачность работы органов власти ставится в приоритет. Первые лица государства беспрестанно говорят об открытости правительства и доверии граждан. Но на деле этим могут похвастаться далеко не все, о чем говорит мониторинг официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти. Во многом гарантом открытости выступают пресс-службы, готовые денно и нощно отвечать на запросы журналистов и устанавливать диалог с населением. Однако по своему опыту скажу: от некоторых пресс-служб ответы идут неделями и больше похожи на отписку; некоторые вообще хранят гробовое молчание, игнорируя журналистские запросы. И тем ценнее те люди, которые четко выполняют свою работу. О них мы обязательно рассказываем в журнале! Надеюсь, эти люди вдохновят вас, дорогие читатели, на новые подвиги, помогут взглянуть на проблемы под другим углом, покажут направления, в которых стоит развиваться. Виктория Королева
ТЕХНОЛОГИИ МОНИТОРИНГА СМИ В самом общем смысле мониторингом называют специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием каких-либо объектов. В нашем случае мониторинг – это процесс отслеживания информации в СМИ (радио, телевидение, пресса, Интернет). О нем и поговорим. Инструментарий Михаил Юрин «RUSSIAN ARMY STRONG? REALLY STRONG?», ИЛИ СИЛЬНА ЛИ РОССИЙСКАЯ АРМИЯ СВОЕЙ ВИДЕОРЕКЛАМОЙ? Российская армия сегодня переживает не самые лучшие времена. И речь не только о боеспособности, которую проблематично измерить в мирное (или относительно мирное) время. Речь идет в первую очередь о проблемах имиджа российской армии. Если рассматривать его по материалам средств массовой информации, то можно выделить основные из них: «дедовщина» (неуставные взаимоотношения между военнослужащими), низкая привлекательность военной службы как вида деятельности, низкая финансовая привлекательность, «отсутствие» профессионалов в армии и т. д.
Управление PR-деятельностью Сергей Шапигузов, Андрей Синягин КРАУДСОРСИНГ В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ Буквально за последний год термин «краудсоринг» (crowdsoursing) стремительно вошел в выступления первых лиц государства, политиков и деятелей бизнеса, все чаще и чаще он стал мелькать на страницах средств российских средств массовой информации. При этом открытым остается вопрос – является ли краудсорсинг новой управленческой технологией, пригодной для использования как в бизнесе, так и государственном секторе, или очередной данью моде на новые понятия, которые вводятся в практику без оценки условий, результатов и рисков их распространения.
ОЛЕГ ПОПОВ: «ОТКРЫТОСТЬ ОРГАНОВ ВЛАСТИ – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВОЗМОЖНОСТЬ» Сайт ФСТ находится на седьмом месте в рейтинге открытости официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти. Попов Олег Анатольевич, советник руководителя Федеральной службы по тарифам, пресс-секретарь ФСТ России, наглядно демонстрирует и открытость своей пресс-службы для СМИ, моментально реагируя на запросы и показывая ответственное отношение к работе с журналистами.
Исследование РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ – 2013 С января 2013 по февраль 2013 года Фонд Свободы Информации провел девятый по счету ежегодный мониторинг официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти. Представляем вашему вниманию отчет по результатам исследования. Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.
Контактное лицо: Западаева Алеся (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:24, 15.03.2013
Количество просмотров: 718
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|