ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА - май 2013

С 24 по 26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Вы вообще смотрите, что Вы пишите своим клиентам?
За последние годы рынок e-mail маркетинга растет дикими темпами! Удивительным образом многие бренды стали понимать, что своим клиентам можно рассылать не только спам, и что вместо того, чтобы заваливать ящики банальными новостями, о том, что к Вам снова поступили те же самые велосипеды, но теперь у Вас на них скидка, с клиентами можно начать строить отношения. Более того, появились такие виды бизнеса, чей маркетинг на 100% основан на e-mail!

Внимательно проверьте Ваш e-mail маркетинг на соответствие
Специально для Вас мы взяли интервью у одного из спикеров Российской Недели Маркетинга 2013, Элеоноры Никифоровой.  Элеонора,  директор по развитию компании ExpertSender, практически заставила нас переработать весь свой подход к отправке писем! Мы сделали для Вас подборку 5 советов по email-маркетингу. Уверены, Вам будет полезно серьезно о них задуматься и их применить. Напомним, что подробнее об E-MAIL маркетинге мы расскажем на Российской Неделе Маркетинга 2013.

СОВЕТ №1: МАКСИМАЛЬНО СЕГМЕНТИРУЙТЕ БАЗУ
Давайте рассмотрим ситуацию, когда взрослому мужчине приходит рассылка на e-mail с поздравлениями с 8 марта :) Забавно, не правда ли? Это забавно, только если она пришла на 1 апреля! А в других случаях, это показывает, что Вам вообще все равно на этих людишек в Вашей базе, и Вы вообще о них не заботитесь, и строите с ними отношения только постольку-поскольку. Поэтому всегдаделайте сегментацию базы по e-mail, как минимум по возрастному и половому признаку. Помимо того, что это уважительно, это еще и поднимает Ваши продажи.

СОВЕТ №2: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПО МАКСИМУМУ
Автоматизируйте все e-mail, которые только можно автоматизировать! Сделайте автопоздравление пользователей с днем рождения! Выстройте серии ознакомительных писем перед тем, как добавлять человека в общую базу подписчиков. А вообще лучше всего будет сделать интеграцию Вашей CRM-системы и E-mail-аппарата: Вы сможете напоминать клиенту о неоплаченных счетах, о заказе, помещенном в корзину, но забытом, и так далее. Это разгрузит Ваше время. Пусть роботы увеличивают Ваши продажи!

СОВЕТ №3: ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ИМЕНИ
Использование персонализации сообщений не только дает возможность «личного контакта» с клиентом, но и делает каждое письмо Вашей рассылки уникальным. Во-первых, это полезно, чтобы Ваши письма не попадали в спам. А во-вторых, сравните заголовки: "Ваши письма попадают в спам" и "Алексей, все Ваши письма попадают в спам!". Чувствуете, насколько выше будет процент открытий у персонализированного сообщения? А еще можно девочкам сделать розовые шаблоны писем, а мальчикам темно-синие :) Бесполезно, но красиво.

СОВЕТ №4: ОТПИСКА НА ВИДНОМ МЕСТЕ
Относитесь к своим подписчикам, как к людям! ;) Не забывайте размещать отписку в видном месте, сверху и снизу письма. Ведь все равно, те, кто хотят от Вас отписаться, уже не читают Ваши письма, и, если не смогут отписаться, то будут одним кликом отправлять Вас в спам. А это повлияет на доставку писем Вашим лояльным подписчикам. Поэтому испытывайте радость от каждой отписки пользователя от Вашей базы! Почувствуйте кристальную чистоту Вашего подписного листа!

СОВЕТ №5: ДОБАВЬТЕ ЭМОЦИИ
Контент с эмоциями читается в разы приятней, чем контент без эмоций! Это Вам докажут все книги по копирайтингу. При условии соответствия брендбуку, юмор, позитив и эмоции влияют положительно, как на продажи, так и на продажи (в смысле, общее впечатление от Вашего бренда косвенно увеличивает продажи). Не забывайте об этом! ;)
Большая часть рассылок имеет читаемость ниже 20%, но если Вы шлете людям что-то действительно интересное им, то можно читаемость Ваших писем увеличить даже до 40-50%. А это значит, продажи в 2-2,5 раза выше! И это еще не все тренды в e-mail маркетинге. Подробнее - на Российской Неделе Маркетинга 2013
ОБ ЭТОМ И МНОГОМ  ДРУГОМ ВЫ УЗНАЕТЕ У НАС, НА РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ МАРКЕТИНГА!
Среди спикеров:

- Игорь Манн (основатель Манн-Иванов-Фербер)
- Игорь Березин (президент Гильдии Маркетологов)
- Андрей Баранников (генеральный директор SPN Ogilvy)
- Дмитрий Потапенко (управляющий партнер MDG)
- Ольга Грамолина (управляющий директор BBDO Group)
- Николас Коро (главный куратор RCB&B)

Официальный сайт Российской Недели Маркетинга: http://russianmarketingweek.ru

На форум зарегистрированы представители таких компаний как Газпромнефть, Google, Банк "Открытие", ПроБизнесБанк, РосБанк, Сбербанк, Первый Республиканский Банк, Softkey.ru, BBC, Krutoy Media, Metro, РБК, 1С, Финам, Marussia Motors и др.

По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Мария Кобелева
PR-менеджер
8 (916) 232-46-38
mkb.primetime@gmail.com

Контактное лицо: Мария Кобелева (написать письмо автору)
Компания: Российская Неделя Маркетинга 2013 (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 15.03.2013
Количество просмотров: 886

В Москве 13 апреля пройдет фестиваль космоса, науки и технологий, Техпросвет Вконтакте, 01:57, 10.04.2024, Россия
232
13 апреля с 14:00 до 19:00 флагманское технологическое сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет в пространстве «Три вокзала. Депо» фестиваль науки, космоса и технологий, посвященный Дню космонавтики.


Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в Манеже с 16 по 19 мая, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:32, 09.04.2024, Россия
26
В четвертый раз Московская неделя интерьера и дизайна соберет представителей индустрии интерьера и дизайна, которые представят свои лучшие решения и новинки.


Строительный салон-2024, СЗ Простор девелопмент, 03:55, 09.04.2024, Россия
38
Апрельская выставка в Оренбурге. Стройка, ремонт, благоустройство


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 03:54, 09.04.2024, Россия
38
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Приглашаем на 7-ю Международную выставку меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 03:40, 09.04.2024, Россия
63
15-17 апреля 2024 года в Пятигорске состоится 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России» - самое крупное отраслевое событие России и Европы.


Роскачество наградило победителей в номинации «Качество жизни» конкурса «Знай наших», Роскачество, 07:57, 02.04.2024, Россия
51
Роскачество вручило награды за победу в специальной номинации Роскачества «Качество жизни» в рамках Конкурса растущих российских брендов «Знай наших»


Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия
145
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк.


71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия
356
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов.


Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия
61
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе.


ГК «Силтэк» на TransRussia-2024 представит решения для контроля сохранности грузов, ГК "Силтэк", 22:47, 20.03.2024, Россия
49
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель средств идентификации и опечатывания, представит на выставке TransRussia-2024 продуктовые решения для контроля сохранности грузов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100