 |
Начал работать контакт-центр Страхового общества «Сургутнефтегаз»
В Страховом обществе «Сургутнефтегаз» начал работать контакт-центр с единым федеральным номером — 8-800-4444-001, по которому можно позвонить бесплатно из любой точки России. Благодаря этому у клиентов Страхового общества появилась возможность круглосуточно получить справочную информацию, сообщить о страховом случае и уточнить порядок дальнейших действий, вызвать страхового агента или аварийного комиссара, обратиться к врачам-экспертам за помощью в организации лечения по добровольному медицинскому страхованию, оставить отзыв о работе сотрудников компании. Кроме того, в рабочее время специалистов компании можно рассчитать стоимость страховки и оформить полис, уточнить статус выплатного дела. «В задачи контакт-центра входит не только обслуживание входящих звонков, но и обработка запросов, поступающих с сайта компании и по электронной почте. Это позволило повысить качество обслуживания клиентов и оперативность работы с обращениями, — говорит начальник отдела маркетинга и рекламы Василина Затеева. — В скором времени планируется расширить функционал контакт-центра в связи с началом реализации нового проекта — интернет-продаж страховых полисов на нашем сайте www.sngi.ru».
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: ООО "Страховое общество "Сургутнефтегаз" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 15.03.2013
Количество просмотров: 728
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
77 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |