|
Tele2 доставил 174 млн праздничных поздравлений
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети 8 марта и 23 февраля.
В праздничные дни активность абонентов Tele2 традиционно возрастает. По количеству совершаемых звонков и отправляемых сообщений Международный женский день и День защитника Отечества сравнимы с Новым годом.
В этом году клиенты Tele2 установили новые рекорды, превзойдя результаты прошлого года. Так, 8 марта абоненты Tele2 отправили 115 млн SMS и совершили 111 млн звонков. По сравнению с прошлым годом активность абонентов возросла на 13,4% и 12,4% соответственно.
В День защитника Отечества количество отправленных коротких сообщений осталось на прошлогоднем уровне (59 млн SMS), а количество звонков увеличилось на 13% до 99 млн.
Текстовые сообщения – наиболее популярный вид поздравлений. В праздники их количество по сравнению с обычными днями возрастает в два-три раза.
Сеть Tele2 без сбоев выдержала столь значительный рост нагрузки – в 2012 году оператор ввел в строй новые объекты инфраструктуры и модернизировал уже действующие, что позволило существенно увеличить емкость сети.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 05:43, 12.03.2013
Количество просмотров: 706
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|