ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания i2 СНГ предлагает рынку антикризисные решения

Москва, 29 октября 2008 г. – Являясь официальным партнером компании Infor Global Solutions по решениям для управления цепочками поставок на территории России и стран СНГ, компания i2 СНГ начинает активное продвижение бизнес-ориентированных SCM решений Infor SCM Demand Planning (планирование спроса, управление и пополнение запасов) и Infor SCM Advanced Planning & Scheduling (укрупненное и календарное планирование), обеспечивающих производителям надежную поддержку планирования с целью повышения прозрачности бизнеса и улучшения показателей эффективности.

По словам генерального директора i2 СНГ Игоря Карпачева, в решениях Infor Global Solutions особое внимание уделяется отраслевой специфике предприятий. Такая узкая направленность Infor на конкретные отрасли промышленности позволяет предоставлять клиентам уникальные возможности, обеспечивающие общую оптимизацию деятельности предприятия и быстрый возврат инвестиций. За счет того, что типовые бизнес-процессы предприятий уже реализованы в решении, удается сократить сроки внедрения и стоимость проекта, что особенно актуально в условиях нестабильности рынка на фоне мирового финансового кризиса.

Данные решения являются индустриальным стандартом для дистрибуторов, предприятий пищевой промышленности и многих других отраслей процессного производства. Система календарного планирования Infor SCM Advanced Scheduling была создана специально для компаний с производственными процессами, в которых необходимо учитывать многовариантность продукции, рецептуры, управление емкостями и гибкость производственных процессов. Infor SCM Advanced Scheduling обращает особое внимание на нюансы, связанные с календарным планированием использования тары, соблюдением требований к сроку жизни и хранения продукции, ограничений сроков хранения, а также других уникальных требований, характерных, в том числе для производителей продуктов питания.

В свою очередь решение Infor SCM Demand Planning было специально разработано для динамично меняющихся компаний и успешно используется западными производителями для сокращения запасов, улучшения обслуживания клиентов и увеличения точности прогнозирования в оперативном и стратегическом управлении. Infor SCM Demand Planning – лучшее решение, автоматически учитывающее сезонные и региональные изменения спроса или изменение лояльности потребителей к продукту. Кроме того, Infor SCM Demand Planning предоставляет возможности, необходимые для анализа, формирования и контроля внутренних и внешних факторов, влияющих на спрос.

В этом году успех Infor Global Solutions на рынке ИТ-решений для производителей продуктов питания и напитков будет наглядно продемонстрирован на ежегодной конференции Inforum 2008, которая состоится в 4-5 ноября в Голландии. Традиционно насыщенная программа этого мероприятия предоставляет широкие возможности для обучения, обмена опытом и получения самой актуальной информации о решениях для компаний, использующих продукты Infor.

Среди клиентов Infor Global Solutions - ряд крупнейших мировых компании различных отраслей промышленности - Cargill, Unilever, Heinz, Heineken, Godiva, Organon, Valvoline, Glaxo SmithKline и Bristol-Myers Squibb, Basic American Foods, Cadbury pls., Reser’s Fine Foods, Cumberland Packing Corp.

Как правило, преимущества того или иного решения наглядно демонстрируют результаты практических внедрений. В рамках программы Inforum 2008 опытом внедрения продукта Infor Advanced Scheduling поделятся с участниками конференции представители компании InBev. InBev, самый крупный производитель пива, заводы которого расположены в 30 странах по всему миру, уже около трех лет использует решение Infor Advanced Scheduling. В свое время цепочка поставок InBev претерпела значительный рост, связанный с расширением бизнеса. Вследствие этого задача синхронизации потоков от производства до упаковки значительно усложнилась, и вопрос улучшения планирования встал очень остро. Компании потребовалось решение, способное учесть уникальность процесса пивоварения и функциональные требования пивной индустрии, включая ограниченный срок жизни товара и огромные объемы производства. Именно таким решением стал продукт от компании Infor Global Solutions - Infor Advanced Scheduling.

Более подробно с практиками других компаний по использованию продуктов Infor Global Solutions вы можете ознакомиться на сайте http://www.nl.infor.com/inforum2008/

О компании Infor
Infor приобретает и разрабатывает многофункциональное программное обеспечение, поддерживаемое тысячами первоклассных специалистов, а затем улучшает его, постоянно внедряя инновационные технологии, дополняя возможностями быстрой доработки, широкого применения и гибкими условиями приобретения. За несколько лет Infor стал одним из крупнейших в мире поставщиков программного обеспечения для бизнеса.
Подробнее www.infor.com

О компании i2 СНГ
i2 СНГ - первая специализированная компания в области решений для оптимизации управления цепочкой поставок (SCM) на территории России и СНГ. Занимаясь с 2002 года исключительно SCM, компания предлагает специальные отраслевые решения, которые наилучшим образом отвечают бизнес-задачам предприятий.
В портфеле решений, предлагаемых i2 СНГ, представлены продукты для стратегического моделирования логистической цепочки, управления спросом, производственно-экономического планирования и оптимизации запасов, оптимизации транспортной логистики, заводского планирования и составления календарных графиков, управления поставщиками и клиентами, складской логистикой.
Подробнее www.i2cis.ru

Контактное лицо: Алла Ильина, менеджер по маркетингу (написать письмо автору)
Компания: i2 СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:30, 30.10.2008
Количество просмотров: 814

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
55
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
49
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
49
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
52
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
48
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100