ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco выступит золотым спонсором международного бизнес-форума Call Center World Forum-2013

Компания Ciscо в очередной раз выступит золотым спонсором одного из наиболее значимых и масштабных событий в индустрии контактных центров в Восточной Европе – международного бизнес-форума Call Center World Forum. Call Center World Forum-2013 пройдет 19-20 марта в московской гостинице «Рэдиссон САС Славянская». Мероприятие ориентировано на руководителей и ведущих специалистов внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контакт-центров, менеджеров отделов маркетинга, дистанционных продаж, поддержки и обслуживания клиентов, управления персоналом.
Разработка и выпуск решений для контактных центров – одно из основных направлений деятельности Cisco, развиваемое в рамках общей стратегии компании в области унифицированных коммуникаций и платформ для совместной работы. В ходе форума специалисты Cisco расскажут о новейших продуктах Cisco, предназначенных для автоматизации работы контактного центра, и продемонстрируют их в действии.
В первый день работы конференции сотрудники Cisco примут участие в сессии «Технологии». Инженер-консультант Cisco Владимир Долгов расскажет о решениях Cisco для организации мультимедийного сервиса самообслуживания абонентов (IVR). Доклад инженера-консультанта Cisco Игоря Сукайло будет посвящен технологиям Cisco, необходимым для создания современного мультимедийного рабочего места оператора контактного центра на базе Web 2.0. Затем менеджер по развитию бизнеса Cisco Павел Теплов расскажет о продуктах и технологиях Cisco, предназначенных для обслуживания обращений из Интернета и организации службы интернет-поддержки на базе Cisco WebEx для социальных сетей и сайтов.
Во второй день работы форума будет проведена серия семинаров по технологиям Cisco. Специалисты Cisco сделают обзор решений Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise. Кроме того, генеральный директор компании Aurus Александр Аношин расскажет о продуктах Aurus для контакт-центров на платформе UCCX/UCCE: PhoneUP и RichCall. Участникам форума будет продемонстрирована работа службы сервиса с помощью решений Cisco Unified Contact Center Express и Cisco Unified Contact Center Enterprise и новой интерактивной системы отчетности Cisco Unified Intelligence Center (CUIC), а также организация рабочих мест операторов на базе технологий виртуализации и тонких клиентов (Cisco VXI). Наконец, специалисты Cisco покажут, как осуществлять обслуживание видеозвонков с сайта, мобильных телефонов, Skype и Cisco Jabber и как с помощью технологий Cisco автоматизировать ответы на e-mail обращения из Интернета и использовать базу знаний в работе операторов.
Вход на все мероприятия, проводимые компанией Cisco в рамках форума Call Center World Forum-2013, свободный.

Теги: Call Center World Forum, унифицированные коммуникации, совместная работа, контактные центры, IVR, Cisco WebEx, Cisco Unified Contact Center Express, Cisco Unified Contact Center Enterprise, UCCX, UCCE, Aurus, PhoneUP, RichCall, Cisco Unified Intelligence Center, CUIC, Cisco VXI, Skype, Cisco Jabber.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950


О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:53, 11.03.2013
Количество просмотров: 752

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
127
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
213
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
128
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
136
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
144
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
41
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
38
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
348
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
351
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
352
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100