|
 |
|
 |
Городской совет Барселоны построит виртуальный центр обслуживания граждан
Технологии Cisco TelePresence и решения для совместной работы помогут доставлять административные услуги с помощью удаленных видеокиосков Городской совет Барселоны объявил о строительстве одного из первых в Европе виртуальных центров обслуживания граждан. В центре будут использоваться технология Cisco TelePresence® и решения Cisco для совместной работы, которые позволят гражданам взаимодействовать с органами власти в удаленном режиме, без необходимости посещать госучреждения. На первом этапе пилотной программы в Барселоне появится информационный киоск с бесплатным доступом для всех желающих в рабочее время. Он позволит жителям города виртуально встречаться с госслужащими, обмениваться с ними документами, подписывать и распечатывать их и выполнять множество административных процедур, как в обычном офисе. Проект реализуется в рамках соглашения о сотрудничестве между Cisco и городским советом Барселоны , предусматривающего целый ряд стратегических инициатив на платформе Cisco Smart+Connected Communities™ (S+CC). Это соглашение поможет превратить Барселону в образец городских инноваций для Европы и позволит оптимизировать управление общественными ресурсами и разработать новые услуги для граждан. В основу проекта создания виртуального центра обслуживания граждан положено решение Cisco Remote Expert for Government Services (удаленный эксперт для государственных услуг), специально разработанное для того, чтобы дать возможность местным, региональным и центральным органам власти экономично и эффективно оказывать свои услуги с помощью иммерсивных технологий совместной работы в наиболее удобных для граждан местах, находящихся недалеко от мест их проживания, работы и отдыха. В состав решения входит высококачественная аудио/видеосистема Cisco TelePresence, программное обеспечение Cisco Remote Expert Manager и Cisco Unified Communications Manager, сенсорный экран и виртуальная клавиатура для демонстрации и составления документов, видеокамера высокого разрешения и сканер, принтер, настольная система Cisco TelePresence® для каждого удаленного госслужащего, а также оптимизированные сетевые услуги с технологией Cisco medianet, поддерживающей отлично защищенную и надежную видеосвязь. Виртуальный киоск представляет собой закрытую будку, войдя в которую, человек может одним нажатием кнопки связаться с представителями городских властей. Система связи и взаимодействия проста и интуитивно понятна. Она позволяет легко установить личное общение и с помощью сенсорного экрана начать обмен документами. Все вопросы решаются на месте и завершаются распечаткой официальной квитанции. Киоски можно установить везде, где есть доступ в Интернет, в том числе в торговых центрах, библиотеках и почтовых отделениях. На начальном этапе виртуальный центр предложит гражданам справочную информацию, которую в настоящее время госслужащие вынуждены предоставлять по телефону и через Интернет. В ближайшем будущем к справочным услугам добавится возможность делать запросы, получать лицензии на строительство и обращаться с жалобами на действия муниципальных служащих. "Городской совет Барселоны хочет стать образцом высокого качества обслуживания граждан с помощью новых технологий, – заявил заместитель мэра Барселоны Антони Вивес (Antoni Vives). – Проект виртуального обслуживания сделает нашу работу более эффективной, снизит расходы, сблизит органы власти с гражданами и повысит удобство получения госуслуг, избавив граждан от утомительного хождения по инстанциям". "Государственные учреждения должны повышать качество своих услуг в условиях существенного сокращения расходов, – отметил генеральный менеджер Cisco в Испании Хосе Петиско (Jose Petisco). – Решение Cisco Remote Expert for Government Services оптимизирует обслуживание граждан, помогая приблизить "виртуальное учреждение" к пользователям и расширяя доступ к услугам".
На ту же тему: • Первая в мире виртуальная мэрия совместный проект городских властей Ниццы и Cisco - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/030613b.html • Барселона: жизнь в интеллектуальном городе - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/100112a.html • К 2016 году станет явью город-сказка Сонгдо http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/050712a.html • Во Флориде будет построено первое в истории США умное и подключенное сообщество – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112612d.html • Cisco становится "сетевым сердцем" городов и городских сообществ в разных странах мира - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/022212.html • Дан старт программе "Городской протокол" http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/082812b.html • Все о концепции Cisco Smart+Connected Communities http://www.cisco.com/go/smartconnectedcommunities Теги: Cisco, Барселона, виртуальный центр обслуживания граждан, умные и подключенные сообщества, Smart+Connected Communities, Cisco TelePresence, решения для совместной работы, Cisco Remote Expert for Government Services (RE4GS), Cisco medianet.
Дополнительную информацию журналистам рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс" тел. (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com. Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 11.03.2013
Количество просмотров: 807
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
113 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
93 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|