ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Городской совет Барселоны построит виртуальный центр обслуживания граждан

Технологии Cisco TelePresence и решения для совместной работы помогут доставлять административные услуги с помощью удаленных видеокиосков

Городской совет Барселоны объявил о строительстве одного из первых в Европе виртуальных центров обслуживания граждан. В центре будут использоваться технология Cisco TelePresence® и решения Cisco для совместной работы, которые позволят гражданам взаимодействовать с органами власти в удаленном режиме, без необходимости посещать госучреждения.
На первом этапе пилотной программы в Барселоне появится информационный киоск с бесплатным доступом для всех желающих в рабочее время. Он позволит жителям города виртуально встречаться с госслужащими, обмениваться с ними документами, подписывать и распечатывать их и выполнять множество административных процедур, как в обычном офисе.
Проект реализуется в рамках соглашения о сотрудничестве между Cisco и городским советом Барселоны , предусматривающего целый ряд стратегических инициатив на платформе Cisco Smart+Connected Communities™ (S+CC). Это соглашение поможет превратить Барселону в образец городских инноваций для Европы и позволит оптимизировать управление общественными ресурсами и разработать новые услуги для граждан.
В основу проекта создания виртуального центра обслуживания граждан положено решение Cisco Remote Expert for Government Services (удаленный эксперт для государственных услуг), специально разработанное для того, чтобы дать возможность местным, региональным и центральным органам власти экономично и эффективно оказывать свои услуги с помощью иммерсивных технологий совместной работы в наиболее удобных для граждан местах, находящихся недалеко от мест их проживания, работы и отдыха. В состав решения входит высококачественная аудио/видеосистема Cisco TelePresence, программное обеспечение Cisco Remote Expert Manager и Cisco Unified Communications Manager, сенсорный экран и виртуальная клавиатура для демонстрации и составления документов, видеокамера высокого разрешения и сканер, принтер, настольная система Cisco TelePresence® для каждого удаленного госслужащего, а также оптимизированные сетевые услуги с технологией Cisco medianet, поддерживающей отлично защищенную и надежную видеосвязь.
Виртуальный киоск представляет собой закрытую будку, войдя в которую, человек может одним нажатием кнопки связаться с представителями городских властей. Система связи и взаимодействия проста и интуитивно понятна. Она позволяет легко установить личное общение и с помощью сенсорного экрана начать обмен документами. Все вопросы решаются на месте и завершаются распечаткой официальной квитанции. Киоски можно установить везде, где есть доступ в Интернет, в том числе в торговых центрах, библиотеках и почтовых отделениях.
На начальном этапе виртуальный центр предложит гражданам справочную информацию, которую в настоящее время госслужащие вынуждены предоставлять по телефону и через Интернет. В ближайшем будущем к справочным услугам добавится возможность делать запросы, получать лицензии на строительство и обращаться с жалобами на действия муниципальных служащих.
"Городской совет Барселоны хочет стать образцом высокого качества обслуживания граждан с помощью новых технологий, – заявил заместитель мэра Барселоны Антони Вивес (Antoni Vives). – Проект виртуального обслуживания сделает нашу работу более эффективной, снизит расходы, сблизит органы власти с гражданами и повысит удобство получения госуслуг, избавив граждан от утомительного хождения по инстанциям".
"Государственные учреждения должны повышать качество своих услуг в условиях существенного сокращения расходов, – отметил генеральный менеджер Cisco в Испании Хосе Петиско (Jose Petisco). – Решение Cisco Remote Expert for Government Services оптимизирует обслуживание граждан, помогая приблизить "виртуальное учреждение" к пользователям и расширяя доступ к услугам".

На ту же тему:
• Первая в мире виртуальная мэрия  совместный проект городских властей Ниццы и Cisco - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/030613b.html
• Барселона: жизнь в интеллектуальном городе - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/100112a.html
• К 2016 году станет явью город-сказка Сонгдо http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/050712a.html
• Во Флориде будет построено первое в истории США умное и подключенное сообщество – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/112612d.html
• Cisco становится "сетевым сердцем" городов и городских сообществ в разных странах мира - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/022212.html
• Дан старт программе "Городской протокол" http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/082812b.html
• Все о концепции Cisco Smart+Connected Communities
http://www.cisco.com/go/smartconnectedcommunities

Теги: Cisco, Барселона, виртуальный центр обслуживания граждан, умные и подключенные сообщества, Smart+Connected Communities, Cisco TelePresence, решения для совместной работы, Cisco Remote Expert for Government Services (RE4GS), Cisco medianet.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 11.03.2013
Количество просмотров: 807

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
98
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
94
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
113
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
93
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
98
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
88
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
35
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
38
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
38
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
39
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100