|
|
|
|
О выходе программного продукта "1С:Управление образования"
Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещают пользователей и партнеров о выпуске и начале продаж с 11.03.2013 г. нового отраслевого решения "1С:Управление образования", рекоменд. розничная цена 40000 руб.
Программный продукт "1С:Управление образования" разработан на платформе "1С:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения и предназначен для автоматизированной консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образования.
Помощь и содействие в разработке нового решения оказал Комитет образования Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области.
Конфигурация "Управление образования" поставляется незащищенной с открытым кодом.
ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Основными пользователями системы "1С:Управление образования" являются: руководитель органа управления образованием и его заместители; руководители отделов органа управления образованием; сотрудники отделов органа управления образованием; сотрудники подведомственных учреждений; другие работники органа управления образованием.
ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ
Подсистема "Рабочий стол" Рабочий стол программы настраивается в зависимости от прав пользователя. Пользователь может настраивать отображение информации на своем рабочем столе и это никак не повлияет на отображение рабочего стола других пользователей системы.
В общем случае рабочий стол пользователя содержит следующие разделы: Структура органа управления образованием и подведомственных учреждений – список подведомственных учреждений, их подразделений и контактных лиц. Данные о структуре конкретного учреждения или иерархии всех учреждений в целом можно вывести на печать или сохранить в любом удобном формате. Учебный план – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений об учебном плане образовательного учреждения. Сотрудники – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений о сотрудниках образовательного учреждения.
Планы развития подсистемы.
Мои задачи – сервис, который предназначен для работы со списком задач, созданных другими пользователями системы и назначенных для выполнения текущему пользователю. Календарь сотрудника – встроенный персональный органайзер пользователя, в котором отображаются запланированные мероприятия. Мониторинг – интерактивный инструмент отображения актуальных данных на основе анализа данных подведомственных учреждений. Если у пользователя установлены полные права или права руководителя учреждения, то для анализа доступны данные всех подведомственных учреждений.
Подсистема "Нормативно-справочная информация" Хранение информации о ведомстве, его структуре и данных, используемых в работе ведомства (сведения о подразделениях, ответственных лицах, хранение истории изменения информации из карточки учреждения). Организация работы с данными подведомственных учреждений (структура подразделений, контактные данные, информация об ответственных лицах и т.д.). Использование встроенных классификаторов для работы с данными.
Планы развития подсистемы.
Включение механизмов поддержки организации процедуры лицензирования и государственной аккредитации подведомственных учреждений образования. Помощник по проведению аттестации образовательных учреждений и педагогических кадров. Анализ качества образования, в т.ч. с помощью аналитических отчетов различной направленности.
Подсистема "Делопроизводство" Учет входящих, исходящих и внутренних документов: создание, редактирование и хранение версий документов и файлов; распределение внутренних документов по папкам. Настройка прав доступа к документам: распределение всех видов документов по категориям; настройка прав доступа пользователей к категориям документов. Формирование отчетов по видам документов: статистика по видам документов; формирование реестров входящих, исходящих и внутренних документов. Автоматическое сравнение различных версий файла: интерактивное отображение изменений в файле; автоматическое построение файла, объединяющего две версии.
Планы развития подсистемы
Отправка документа по электронной почте непосредственно из документа системы. Создание документа непосредственно из входящего электронного сообщения. Бесшовная интеграция с системой "1С:Документооборот". Встроенный веб-сервис позволит бесшовно (т. е. незаметно для пользователя) интегрировать конфигурацию с системой "1С:Документооборот" на уровне пользовательского интерфейса. Для пользователей системы это будет выглядеть как работа в единой информационной базе в едином интерфейсе с общими данными.
Подсистема "Планирование" Планирование мероприятий: описание мероприятия, внесение темы и этапов мероприятия, участников, ответственных лиц. Оповещение о проведении мероприятия по электронной почте всех участников и ответственных лиц. Оформление результатов проведенного мероприятия: внесение итогов, печать протокола.
Планы развития подсистемы
План-фактовый анализ проведенных мероприятий. Интерактивная форма управления мероприятиями.
Подробнее см. здесь http://1c.nn.ru/franch/an/news/2178/
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! тел. (831) 202-15-15 e-mail: aprsoft@yandex.ru сайт: www.aprsoft.ru Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 07.03.2013
Количество просмотров: 870
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
58 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
62 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
60 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|