ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

О выпуске редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей"

Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещают пользователей и партнеров о выпуске редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей". С 26.03.2013 перечисленные ниже программные продукты, включающие конфигурацию "Управление торговлей", планируется поставлять с редакцией 11.1 конфигурации и новой книгой описания конфигурации:

4601546092595 1С:Предприятие 8. Управление торговлей - 14 500 руб.

4601546092656 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей - 35 000 руб.

4601546046574 1С:Предприятие 8. Комплект специалиста по разработке и внедрению - 3 300 руб.

Пользователи, которые ранее приобрели данные продукты, могут с 28.02.2013 выполнить обновление на редакцию 11.1, (обращайтесь к специалистам компании "Апрель Софт")

Прикладное решение "Управление торговлей" предназначено для автоматизации предприятий оптовой и оптово-розничной торговли.

Новое в редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей"
Основные направления развития в новой редакции конфигурации "Управление торговлей":
развитие функциональности с учетом наиболее популярных пожеланий пользователей;
упрощение функционала.

В программу добавлена следующая функциональность:
обособленный учет по заказам - позволяет указывать закупки у поставщика или перемещения товаров, предназначенные для конкретного заказа клиента; обеспечивает обособленный учет себестоимости по этому заказу, позволяя точнее определить его рентабельность;
автоматизация доставки - позволяет планировать использование автотранспорта компании для организации доставки товаров до клиентов или между собственными складами предприятия;
управление ассортиментом - позволяет управлять ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов;
учет многооборотной тары - позволяет учитывать многооборотную тару, в т.ч. тару, полученную от поставщиков и переданную клиентам; предоставляет возможность оформления выкупа тары;
контроль глубины просрочки задолженности - позволяет автоматически запрещать отгрузки клиентам со сроком задолженности больше установленного лимита;
расчеты по накладным - позволяют учитывать долг клиентов в разрезе отдельных документов отгрузки;
расчет себестоимости по скользящему ФИФО - обеспечивает получение данных о себестоимости, соответствующее партионному учету товаров;
прочее: выдача заработной платы; учет кредитов, депозитов и займов; автоматическая подстановка ответственных лиц в печатные формы документов; отправка печатных форм по электронной почте; автоматизированная рассылка отчетов; помощник обращения в техподдержку фирмы "1С" и т.д.

Помимо добавления новых функций были расширены возможности уже существующих:
предварительный расчет себестоимости может производиться без ввода документов "Передача товаров между организациями";
распределение постатейных расходов на себестоимость производится автоматически;
расширена интеграция с конфигурацией "Документооборот": появилась возможность использовать бизнес-процессы "Документооборота" и сохранять файлы в информационной базе "Документооборота" при работе с конфигурацией "Управление торговлей";
расширены возможности мобильного рабочего места работника склада, обеспечена поддержка устройств с разрешением 240х320;
обеспечена возможность ручного указания видов запасов и номеров ГТД при выбытии (продаже) товаров;
прочее: формирование таможенной декларации по нескольким номерам ГТД; переработан учет НДС; проверка расходных ордеров; прайс-лист с информацией об остатках товаров и т. д.

В части упрощения функционала произведены следующие улучшения:
ряд функций переработан для соответствия типовым сценариям работы: формирование заказов по потребностям, рабочее место "Закрытие месяца", печать ценников и этикеток, пересчет товаров при инвентаризации и т. д.;
введены дополнительные сервисные механизмы: копирование строк между документами;
расширены возможности отключения неиспользуемых функций: появилась возможность отключать статусы заказов, отключать учет в разрезе нескольких организаций и складов, отключать разделение на партнеров и контрагентов и т. д.;
доработаны пользовательские интерфейсы с целью обеспечения простоты и удобства работы: переработаны документы ввода начальных остатков, справочник видов цен, редко используемые настройки и справочники по каждому разделу конфигурации вынесены в отдельный пункт и снабжены встроенными описаниями и т. д.

Порядок перехода на редакцию 11.1 конфигурации "Управление торговлей".

Редакция 11.1 предоставляется зарегистрированным пользователям предыдущих редакций конфигурации "Управление торговлей", имеющим действующий договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).

Версия 11.1.1 конфигурации "Управление торговлей" опубликована на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/, ее также планируется опубликовать в составе апрельского выпуска 1С:ИТС за 2013 год. Версия 8.2.17 платформы опубликована в составе мартовского выпуска 1С:ИТС за 2013 год, а также на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.

Переход на редакцию 11.1 осуществляется обновлением версии 11.0.9, при этом накопленные учетные данные полностью сохраняются. Для обновления конфигурации до редакции 11.1 необходимо использовать версию 11.0.9.15 конфигурации, совместимую с версией платформы 8.2.16.368 и выше.

В дистрибутив версии 11.1.1 конфигурации входит дополнение к документации, содержащее описание изменений конфигурации по сравнению с версией 11.0.9.

Для редакции 11.1 также планируется выпустить новую бумажную документацию:

2900001468169 1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление торговлей". Редакция 11.1. Описание (в 2-х частях) - 600 руб. (включая НДС 18 %)

Зарегистрированные пользователи программных продуктов, включающих конфигурацию "Управление торговлей", начиная с 26.03.2013 могут приобретать данную книгу документации в необходимом количестве.

Для эффективного использования прикладного решения наличие обновленной документации желательно, но не является обязательным для пользователей, переходящих на новую редакцию.

Перенос накопленных учетных данных из предыдущей редакции.

Переход на редакцию 11.1 выполняется как обновление версии конфигурации. При этом все накопленные учетные данные сохраняются. Автоматическое обновление конфигурации возможно с версии 11.0.9.15. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии 11.0.9.15.

Прекращение поддержки редакции 11.0 конфигурации "Управление торговлей"

Поддержка редакции 11.0 в дальнейшем не планируется. Пользователям рекомендуется выполнить переход на редакцию 11.1.

Подробнее см. здесь http://1c.nn.ru/franch/an/news/2177/

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
тел. (831) 202-15-15
e-mail: aprsoft@yandex.ru
сайт: www.aprsoft.ru
Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.

Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: ООО "Апрель Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 07.03.2013
Количество просмотров: 1006

UDV Group: построение комплексной защиты АСУ ТП - ошибки, которые совершают предприятия, UDV Group, 23:33, 20.12.2025, Россия
126
За последние годы промышленность столкнулась с простым, но неочевидным фактом: привычные ИТ-подходы к безопасности плохо работают в технологической среде.


In.Plan в числе лидеров исследования российских IBP-платформ от ТеДо, Axenix, 21:38, 19.12.2025, Россия
181
Платформа интегрированного планирования In.Plan включена в список лидеров исследования «Созвездие IBP 2025», подготовленного консалтинговой компанией «Технологии Доверия» (ТеДо).


HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия
176
Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации.


Проектная компания WildTeam получила серебряный грейд в International Sustainability Rating: «очень высокая степень устойчивости», WildTeam (Вайлдтим), 21:41, 19.12.2025, Россия
175
Рейтинговая комиссия International Sustainability Rating присвоила WildTeam серебряный грейд, что означает высокий уровень интеграции принципов устойчивого развития в управленческие решения и операционные процессы компании.


«Аэродиск» и РЕД СОФТ подтвердили полную совместимость систем хранения данных и системы виртуализации, Аэродиск, 21:35, 19.12.2025, Россия
40
«Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и ведущий производитель систем хранения данных, и РЕД СОФТ, отечественный разработчик программного обеспечения, объявляют об успешном завершении сертификационных испытаний на совместимость своих продуктов.


Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия
48
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов).


Тренды управления персоналом в 2026 году: прогноз от iSpring, iSpring, 21:35, 19.12.2025, Россия
55
В 2026 году управленцы и HRD столкнутся с необходимостью балансировать между скоростью принятия решений и операционной эффективностью.


«Гравитон» обеспечил высокопроизводительной инфраструктурой тестовую лабораторию Корпорации DNK, «Гравитон», 21:34, 19.12.2025,
43
Компания «Гравитон» поставила современные серверные системы в тестовую лабораторию Корпорации DNK для создания высокопроизводительной инфраструктуры, необходимой для тестирования решений в видеопроизводстве, вещании и цифровом контенте в России и СНГ.


Объем выручки совместных проектов DCLogic и DатаРу в области импортозамещения превысил 3 млрд рублей, ДатаРу, 21:19, 19.12.2025, Россия
38
Системный интегратор, разработчик ИТ-решений DCLogic и российский производитель технологических решений и сервисов DатаРу подвели итоги трехлетнего партнерства в сфере ИТ‑инфраструктуры.


Axenix провела обучение по цифровой культуре для «Мондэлис Русь», Axenix, 21:19, 19.12.2025, Россия
35
Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала обучающий проект по развитию цифровой корпоративной культуры для 70 руководителей среднего звена компании «Мондэлис Русь».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100