|
|
 |
|
|
 |
В москве состоится Пресс-конференция на тему "Аптека нового поколения: квалифицированное взаимодействие с потребителем"
12 марта 2013 года в пресс-центре АиФ состоится пресс-конференция «Аптека нового поколения: квалифицированное взаимодействие с потребителем». Цель пресс-конференции - освещение проблем аптечной отрасли и выведение новых принципов реализации аптечного ассортимента. За январь 2013 года приобретение россиянами лекарственных препаратов возросло почти на 5 миллионов упаковок по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Устаревшие лекарства уступают место новым, более эффективным, народные средства в борьбе с гриппом и простудой теряют популярность. Удельный вес лекарственных средств от 150 до 500 руб. вырос на 1,8 %, дороже 500 руб. - на 1,6 %. Потребление БАД в натуральном выражении увеличилось на 0,8 %. Очевидна необходимость профессионального взаимодействия фармацевтов с потребителями, а также грамотное консультирование в случае ответственного самолечения. Для повышения квалификации аптечных работников и обмена опытом специалисты и эксперты предлагают обоснованное актуальностью решение – создание Всероссийского Фестиваля «Аптека года» 2013. «Система повышения квалификации фармацевтов устарела. Знание ассортимента, новинок, различий между препаратами одной группы должно обновляться чаще, чем один раз в 5 лет. Это позволит повысить эффективность функционирования аптечных сетей», – заявляет Игнатьева Н.В., исполнительный директор Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС). Зорко Алеш, генеральный директор VITA media group: «Обслуживание посетителей аптек должно стать предметом особого внимания, как руководителей, так и провизоров, непосредственно общающихся с посетителями аптеки». «Проблемы розничных аптек России во многом связаны с разобщенностью, несогласованностью, а это порождает незащищенность и однотипность ошибок, - сообщает Целоусов Д.Г., исполнительный директор «СоюзФарма». - Фестиваль «Аптека года» позволит привлечь к консолидации усилий розничные аптеки регионов, обменяться опытом, повысить уровень грамотности специалистов». «Лидирующие позиции по объему реализации занимают препараты нового поколения, - констатирует Шуляк С.А., генеральный директор маркетингового агентства DSM-Group. - Например, сейчас, в период простуд, на первом месте препарат Арбидол. Его доля 1,21% в совокупном объеме продаж. Фармацевту важно знать его свойства, область применения, чтобы потребитель был максимально защищен от сезонных вирусных заболеваний. К сожалению, не всегда фармацевты-первостольники владеют информацией достаточно полно». На пресс-конференции спикеры затронут следующие темы: • Эффективность функционирования аптечных сетей через повышение профессионального уровня специалистов-фармацевтов. Несоответствие существующей системы повышения квалификации аптечных работников потребностям современного фармацевтического сектора. • Аптека: возвращение к истокам. • Внедрение маркетинговых подходов в организацию работы субъектов фармацевтического рынка. Анализ эффективности современной аптечной системы. • Сравнительный анализ показателей развития фармацевтической отрасли. Фестиваль «Аптека года» как способ информирования аптечного сектора. • Обратная связь с посетителями аптек. Номинация «Выбор потребителя» на Фестивале «Аптека года» - укрепление значимости мнения покупателей фармацевтической продукции. Фестиваль «Аптека года» - это одно из средств повышения профессионального уровня фармацевтов и , как следствие, улучшение качества обслуживания потребителя.т Участником фестиваля может стать любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее фармацевтическую деятельность в сфере розничной торговли. Финал Фестиваля пройдет в Москве в октябре 2013 года. По итогам будут выявлены победители в пяти номинациях. Победителя в самой главной номинации – «Аптека года» - выберут методом закрытого голосования. Более подробную информацию Вы можете получить на сайте www.aptekagoda.ru
Контактное лицо: Анна Иванова (написать письмо автору)
Компания: PublicPro (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 07.03.2013
Количество просмотров: 929
| «Добрый декабрь»: благотворительная акция СЦЗ в поддержку «Дома с маяком», Скандинавский Центр Здоровья, 23:43, 09.12.2025, Россия |
118 |
| С 5 декабря 2025 года по 11 января 2026 года Скандинавский Центр Здоровья проводит благотворительную акцию «Добрый декабрь» в поддержку Детского хосписа «Дом с маяком». В этот период клиенты клиники смогут направить часть своих бонусных баллов СЦЗ ЭЙР на помощь пациентам «Дома с маяком». |
|
| «Добрый декабрь»: благотворительная акция СЦЗ в поддержку «Дома с маяком», Скандинавский Центр Здоровья, 23:42, 09.12.2025, Россия |
112 |
| С 5 декабря 2025 года по 11 января 2026 года Скандинавский Центр Здоровья проводит благотворительную акцию «Добрый декабрь» в поддержку Детского хосписа «Дом с маяком». В этот период клиенты клиники смогут направить часть своих бонусных баллов СЦЗ ЭЙР на помощь пациентам «Дома с маяком». |
|
| Возвращение светила ортопедии!, Клиника Благодатная, 15:03, 25.11.2025, Россия |
77 |
| Спешим поделиться с вами радостной новостью: после 5-летнего перерыва в клинику «Благодатная» возвращается хирург, ортопед-травматолог Евсеев Валерий Александрович! |
 |
| Сотрудники холдинга «Швабе» сдали более 130 литров крови и пополнили регистр доноров костного мозга, Холдинг "Швабе", 22:40, 18.11.2025, Россия |
66 |
| Сотрудники предприятий холдинга «Швабе» приняли участие в корпоративных донорских акциях, направленных на поддержку нужд медицинских учреждений Московской и Вологодской областей. Порядка 300 специалистов предприятий сдали свыше 130 литров крови, а сотрудники Вологодского оптико-механического завода присоединились к Всероссийской эстафете донорства костного мозга «Огонь жизни». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|