|
Семинар для профессионалов российского рынка продуктов питания.
25 февраля - 02 марта 2013 в Санкт-Петербурге (ресторан «Любимое место 22.13») и в Москве (отель «Аквамарин») прошла серия однодневных семинаров для профессионалов российского рынка продуктов питания - представителей ведущих российских дистрибьюторов продуктов питания, ритейла и предприятий сегмента HoReCa.
Семинары организованы Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине в рамках кампании «O-live. Секрет красоты и здоровья», реализуемой при финансовой поддержке Евросоюза и Министерства сельского и лесного хозяйства Италии. В качестве экспертов были приглашены ведущие итальянский специалисты «оливковой» отрасли Массимо Раньо и Микеле Лабариле. Эксперты рассказали слушателям о том, как должна быть организована логистическая цепочка применительно к европейскому оливковому маслу, о том, как его правильно складировать и хранить, а также представили данные о динамике рынка оливкового масла. Один из разделов семинара был целиком посвящен рассмотрению факторов, влияющих на качество конечного продукта на всех этапах производства. Особое внимание лекторы уделили роли оливкового масла в организации правильного питания и его полезным свойствам.
Завершало каждый семинар выступление российского эксперта – специалиста по таможенным вопросам и дегустационная сессия, в процессе которой слушатели под руководством профессионального дегустатора учились оценивать органолептические характеристики различных оливковых масел категории «экстраверджине». Среди слушателей семинаров - представители российского премиального сетевого ритейла и крупнейших компаний, занимающихся импортом и дистрибуцией продуктов питания из Европы. Рассказывает директор первого специализированного магазина «Оливия» в Санкт-Петербурге Элеонора Королева:
«Каждый раз я стараюсь пригласить на ваши семинары своих коллег, ведь информация, которую мы получаем, важна не только для управленцев, но и для менеджеров, контактирующих непосредственно с клиентами. А уж им постоянно нужны новые сведения. Вы привозите разных дегустаторов, а это значит - информация отличается. А у нас, в свою очередь, накапливаются вопросы. Ведь потребитель стал более разборчивым. Зачастую все, кто приезжает из отпуска из стран Средиземноморского бассейна, везут с собой масла. И им интересно сравнивать».
Контактное лицо: Natalia (написать письмо автору)
Компания: Консорциумом по гарантии качества оливкового масла (все новости этой организации)
Добавлен: 20:10, 07.03.2013
Количество просмотров: 780
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
145 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:11, 25.03.2024, Россия |
356 |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
Ушные бирки «Силфлекс»: большая премьера в Башкирии, ГК "Силтэк", 22:35, 25.03.2024, Россия |
61 |
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель ушных бирок для животных, широко представит профессиональную линейку ушных бирок «Силфлекс» на выставке «АгроКомплекс 2024» в столице Республики Башкортостан г. Уфе. |
|
|
|