|
|
 |
|
|
 |
Системный интегратор ЛанКей построил беспроводную сеть в Сколково
Компанией ЛанКей развернута беспроводная инфраструктура на базе оборудования Cisco Systems в инновационном центре Сколково. Сколково - это современный научно-исследовательский центр, целью создания которого является поддержка и развитие инновационных технологий в России. Наукоград Сколково должен стать средоточием отечественной научной среды по завершению строительства. Строительство центра Сколково началось в декабре 2010 года в Подмосковье и продолжается до настоящего момента. По заказу одной из компаний-участниц центра Сколково, системный интегратор ЛанКей выполнил проект по организации беспроводной сети на территории инновационного центра. Специалистами ЛанКей построена беспроводная сеть на базе оборудования Cisco Systems. Внедрены два контроллера WLC 5508, установлены внешние и внутренние точки доступа AIR-CAP3502, программное обеспечение Cisco Prime, а также сервер Mobility Services Engine (MSE). Беспроводная сеть обеспечивает пользователей доступом по обоим диапазонам частот: 2.4 GHz и 5 GHz. Внедрение двух контроллеров позволило добиться отказоустойчивости, при которой в случае отключения основного контроллера, точки доступа ассоциируются с резервным контроллером. Интеллектуальные сервисы Cisco поддерживают балансировку клиентов между точками, автоматическое регулирование настроек точек доступа в случае обнаружения помех для оптимизации зоны покрытия, применение комплексных политик безопасности и обнаружение источников помех. Сервер Cisco Mobility Services Engine отображает зоны покрытия, беспроводных клиентов и источники помех на плане помещения, кроме этого сервер служит системой предотвращения вторжений, обеспечивая комплексную безопасность периметра. Развернутое программное обеспечение Cisco Prime NCS для управления беспроводной сетью упрощает администрирование и мониторинг всех устройств беспроводной инфраструктуры. Построенная сеть соответствует архитектуре Cisco Unified Wireless Network, что несет в себе такие преимущества, как: гибкость и масштабируемость построенной системы, комплексное обеспечение безопасности, упрощенное администрирование, низкая совокупная стоимость владения (TCO), улучшенные видимость, контроль WLAN и динамическое управление радиочастотами. Компания ЛанКей – ведущий российский системный интегратор, партнер основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Золотой партнёр Microsoft, Enterprise партнёр VMware, Preferred партнёр HP, Premier партнер Cisco). По результатам исследования Cnews Analytics, компания ЛанКей входит в двадцатку крупнейших поставщиков в области комплексных проектов построения инфраструктуры зданий и сооружений за 2012 год. Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.
ЛанКей предоставляет Заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных и инженерных систем любого уровня. В числе Заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие. www.lankey.ru
С уважением, Виктория Нестерова Менеджер по маркетингу Компания ЛанКей Тел.: +7 (495) 788-80-43 (доб.4002) E-mail: nesterova@lankey.ru Web: http://www.lankey.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 06.03.2013
Количество просмотров: 771
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|