|
|
 |
|
|
 |
Специальные условия на лицензии BPMonline Service Desk при переходе с HP OpenView
Terrasoft предлагает компаниям, использующим HP OpenView перейти на инновационную систему BPMonline Service Desk и получить 30% скидки на первую покупку любого количества лицензий.
Как известно, с 31 декабря 2012 года прекращена поддержка HP OpenView Service Desk, в связи с чем многие компании столкнулись с необходимостью выбора нового решения для автоматизации ITSM-процессов.
BPMonline Service Desk – это инновационное Service Desk-решение на платформе BPMonline, которое обладает всеми преимуществами системы управления бизнес-процессами (BPM) и полностью соответствует рекомендациям библиотеки ITIL. Кроме того, использование BPMonline Service Desk позволяет развернуть полноценный портал самообслуживания пользователей на базе BPMonline Customer Portal.
Многие клиенты Terrasoft уже имеют успешный опыт перехода с HP OpenView на BPMonline Service Desk. Такие компании, как «Укрэксимбанк», «Казтранском» отмечают широкие возможности нового решения, которое не только закрывает те же задачи, что и HP OpenView, но и предлагает дополнительные преимущества: процессный подход и веб-интерфейс, удобный как для пользователей, так и для ИТ-специалистов.
Контактное лицо: Наталья Совгар (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 06.03.2013
Количество просмотров: 812
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|