|
 |
|
 |
Tele2 AB изменила структуру управления группы
Стокгольм – Группа Tele2 AB (NASDAQ OMX: TEL2 A, TEL2 B) сообщает об изменении структуры топ-менеджмента группы. Цель реорганизации – сосредоточить усилия на операциях в ключевых странах присутствия Tele2, сохраняя при этом внимание к менее крупным рынкам. Изменения в структуре менеджмента вступили в силу 4 марта 2013 года.
Операции в Швеции, России, Голландии и Норвегии являются для группы Tele2 AB основными по показателям выручки. Для того чтобы максимально использовать перспективы этих рынков компания приняла решение изменить управленческую структуру.
Ранее в группе Tele2 AB были выделены четыре макрорегиональные бизнес-единицы - Скандинавия, Россия, Западная Европа, а также Центральная Европа/Евразия, которыми управляли директора по операциям. В соответствии с новой концепцией географическая структура деления на макрорегионы была изменена, а бизнес-единицы возглавили генеральные директора.
Теперь в команду топ-менеджмента Tele2 AB входят генеральный директор Tele2 Швеция Томас Экман, генеральный директор Tele2 Россия Джери Калмис, а также Гюнтер Вогельпель и Арилд Хустад, возглавляющие Tele2 Нидерланды и Tele2 Норвегия соответственно.
Никлас Сонкин возьмет на себя обязанности по управлению операциями в Австрии, Хорватии, Эстонии, Германии, Казахстане, Латвии и Литве. Эти семь стран уступают остальным по объёмам продаж, что, однако, не умаляет их важность с точки зрения потенциала роста и генерируемых денежных потоков.
Матс Гранрид, президент и генеральный директор Tele2 AB: «Все наши рынки представляют огромный интерес с точки зрения открывающихся возможностей. Мы верим в то, что сильная команда топ-менеджеров сосредоточится на выполнении текущих задач, что позволит нам в полной мере использовать потенциал этих стран. Новая структура подчеркивает важность рынков Швеции, России, Голландии и Норвегии для группы. Благодаря профессионализму Никласа Сонкина, мы сможем объединить знания и опыт, накопленные в семи менее крупных странах присутствия. Новая структура позволит увеличить вовлеченность топ-менеджмента, максимизировать эффект синергии для бизнеса группы и таким образом поддержать нашу стратегию роста».
Топ-менджмент группы Tele2 AB: Матс Гранрид – президент и генеральный директор группы Tele2 AB Ларс Нильсон – старший исполнительный вице-президент и финансовый директор группы Tele2 AB Сесилия Лундин – исполнительный вице-президент по управлению персоналом Томас Экман – исполнительный вице-президент и генеральный директор Tele2 Швеция Джери Калмис – исполнительный вице-президент и генеральный директор Tele2 Россия Гюнтер Вогельпель – исполнительный вице-президент и генеральный директор Tele2 Нидерланды Арилд Хустад – исполнительный вице-президент и генеральный директор Tele2 Норвегия Никлас Сонкин – исполнительный вице-президент Центральной Европы и Евразии Андерс Олсон – исполнительный вице-президент и главный коммерческий директор группы Tele2 AB Ларс Торстенсон – исполнительный вице-президент и директор по корпоративным коммуникациям группы Tele2 AB Иоахим Хорн – исполнительный вице-президент и директор по информационным технологиям группы Tele2 AB Роксанна Зи – исполнительный вице-президент по стратегии Tele2 AB
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 07:29, 06.03.2013
Количество просмотров: 727
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
5 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|