 |
Tele2 и МТС подписали соглашение об открытии национального роуминга
Москва – Tele2, европейский оператор мобильной связи, продолжает расширять границы национального роуминга. Tele2 подписала соглашение с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ, об открытии роуминговых услуг абонентам Tele2 на всей территории России в сети МТС.
Теперь услуги мобильной связи доступны абонентам Tele2 в сетях МТС, Билайн, МегаФон, СМАРТС и Utel. Таким образом, Tele2 стала первой компанией в России, предоставляющей услуги национального роуминга в крупнейших мобильных сетях страны по единой выгодной цене – 9,45 рубля за минуту разговора.
Tele2 оказывает услуги связи в 41 регионе России. Расширение границ национального роуминга позволит абонентам оператора оставаться на связи во всех регионах страны, имея доступ к услугам сразу нескольких операторов.
Национальный роуминг дает возможность абонентам Tele2 пользоваться голосовой связью, сервисом мультимедийных и текстовых сообщений, высокоскоростным мобильным интернетом и другими популярными услугами в сетях роуминговых партнеров оператора на всей территории Российской Федерации.
Регистрация телефона в сети партнера осуществляется автоматически, а цены остаются традиционно низкими. При желании абонент может выбрать сеть оператора, услугами которого собирается пользоваться, в ручном режиме. Стоимость одной минуты разговора составляет 9,45 рубля, исходящего SMS - 4,5 рубля за одно сообщение. Цена услуг передачи данных составляет 25 рублей за один мегабайт.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 07:26, 06.03.2013
Количество просмотров: 713
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |