|
Страховая компания «Согласие» оказала помощь туристу, пострадавшему в Египте
Страховая компания «Согласие» своевременно и в полном объеме выполняет обязательства по договору страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) с российским туристом Романом К., который получил черепно-мозговую травму во время отдыха в отеле в г. Хургада (Египет).
Страховой случай произошел 17 февраля 2013 года, когда застрахованный по неизвестным причинам упал с третьего этажа отеля. С переломом основания черепа он был доставлен в госпиталь Хургады, где египетскими медиками были оперативно оказаны необходимая помощь и исследования.
Экспертами Страховой компании «Согласие» принято решение оплатить расходы, связанные с лечением Романа П. в рамках страховой суммы по договору (30 000 долл. США).
По согласованию с египетскими медиками и родственниками принято решение о эвакуации пострадавшего в Москву.
Подтверждена оплата медицинских и транспортных расходов, организован вылет застрахованного рейсом «Хургада-Москва» в сопровождении медсестры.
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания "Согласие" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:20, 03.03.2013
Количество просмотров: 778
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
760 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
902 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|