 |
Итоги 2012 года: SAS Россия/СНГ растет быстрее рынка и развивает новые направления бизнеса
Москва, 25 февраля 2013 г. – Общий доход компании SAS в 2012 году достиг 2,87 млрд долларов США, прибавив 5,4% по сравнению с предыдущим годом. На страны Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) приходится 41% полученной выручки, на страны Азии – 12%, а на страны американского континента – 47%. Темпы роста дохода компании SAS в России и странах СНГ многократно превысили глобальный показатель и значительно опередили скорость роста российского рынка бизнес-аналитики в 2012 году, который, по предварительным оценкам, увеличился на 19%.
«Рост доли SAS на российском рынке бизнес-аналитики свидетельствует об усилении интереса к возможностям углубленной и прогнозной аналитики для управления рисками и маркетинговой деятельностью, для оптимизации и совершенствования бизнес-процессов и управления ресурсами. В России много таких организаций, которые уже получили массу преимуществ и, конечно, материальную отдачу от использования углубленной аналитики SAS и теперь обращаются к нам с тем, чтобы расширить набор используемых решений», - объясняет причины успеха компании Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ.
Справочная информация Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики. Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают более 13 тыс. сотрудников. Около 25% дохода ежегодно реинвестируется в исследования и разработки (R&D). Ежегодно, в течение 37 лет, доход SAS постоянно возрастал и в 2012г. достиг 2,87 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 60 тысяч организаций в 135 странах мира. Среди них – 90 компаний из первой сотни лидеров, включенных в список «2012 FORTUNE Global 500®». SAS является одним из лучших работодателей в мире: с момента первого рейтинга журнала FORTUNE «100 Best Companies to Work For» в 1998 году, она 11 раз попадала в Топ-10 списка, причем три раза занимала ПЕРВОЕ место, а по итогам 2012 года стала серебряным призером. В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, банк ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит Банк и др.), Банк «Тинькофф Кредитные Системы», БИНБАНК, Райффайзен Банк Аваль, ПриватБанк, Укрсиббанк, Kaspi bank и десятки других финансовых институтов, а также РЖД, МТС, МегаФон, МГТС, Энел ОГК-5, «Разведка Добыча “КазМунайГаз”», Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие известные компании. Подробная информация - на веб-сайте компании: www.sas.com/russia.
Контактное лицо: Надежда Волкова (написать письмо автору)
Компания: SAS Россия/СНГ (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 27.02.2013
Количество просмотров: 774
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |