|
|
|
|
ЗАО Зебра Телеком передает «бразды управления» новой услугой в руки клиентов
26 февраля 2013 года, г. Москва ЗАО Зебра Телеком передает «бразды управления» новой услугой в руки клиентов ЗАО «Зебра Телеком» оператор IP телефонии объявляет о добавлении в свой портфель новой услуги – виртуальной АТС, которая позволит в кратчайшие сроки связать в единую сеть сотрудников офиса, находящихся в разных точках мира и использующих абсолютно разное оборудование. Благодаря удобному личному кабинету управление новой услугой целиком и полностью может осуществляться абонентом самостоятельно без участия оператора. С помощью нового решения телефонизировать любой офис с неограниченным количеством сотрудников возможно быстро и без установки дорогостоящего оборудования, потому что доступ к офисной сети может осуществляться с широкого списка устройств – от специального SIP телефона до обычного мобильного. Единственное условие – наличие интернет соединения у всех сотрудников. При этом функциональные возможности телефонии такого виртуального офиса ничем не будут отличаться от офиса со стандартной «железной» АТС. Что касается функций сервиса, то после подключения услуги в распоряжении клиента помимо простой входящей и исходящей связи, многоканального номера с обработкой вызовов по группам, имеется также корпоративный почтовый сервер, интерактивное голосовое меню интеллектуальная переадресация вызовов, запись разговоров, возможность организации аудио и видеоконференций и возможность обмена мгновенными сообщениями с отображением статуса собеседника, услуга, позволяющая получать факсы на электронную почту, черные/белые списки и многое другое. Управлять всеми без исключения опциями можно из личного кабинета. Оператор никак не ограничивает своих клиентов в возможностях управления, например, пользователь в любое время может самостоятельно изменить настройки переадресации или схему работы интерактивного голосового меню и даже подключить новых сотрудников, выделив самостоятельно им внутренний номер и присвоив SIP логин - и все это без какого-либо участия оператора. Широкий выбор оборудования, полное самостоятельное управление всеми функциями через личный кабинет делает доступными пользователю множество технических решений в рамках одного сервиса. В результате абонент получает возможность настраивать услугу исходя исключительно из собственных потребностей, сведя затраты на организацию эффективных каналов коммуникации с клиентами к минимуму, и обеспечив таким образом гибкость и мобильность бизнесу. За дополнительной информацией обращаться: По телефону 495-741-0001 Email: n.shenbel@zebratelecom.ru менеджер по рекламе и PR, Наталья Шенбель
Компания «Зебра Телеком», российский оператор связи, работает на рынке с 2000 года, с 2006 года входит в группу компаний «Ростелеком». Специализация ЗАО «Зебра Телеком» - услуги IP телефонии для частных заказчиков и корпоративных клиентов. С момента своего создания и по сегодняшний день компания ориентируется исключительно на нужды, потребности и желания своих абонентов. Приоритетной задачей является обеспечение максимального удобства пользования такими сложными и высокотехнологичными услугами как IP телефония. Для решения этой задачи, «Зебра Телеком» постоянно совершенствует свои продукты, расширяя возможности и улучшая пользовательские качества сервисов. Компания работает над созданием новых продуктов, которые позволяют предоставить доступ к IP телефонии практически с любых устройств - от компьютеров и смартфонов на любых платформах до обычного стационарного телефона. Другая отличительная черта компании «Зебра Телеком» заключается в ее гибком и индивидуальном подходе к каждому своему клиенту, вне зависимости от того является ли он частным заказчиком или организацией. Компания предоставляет услуги связи во всех экономически активных регионах России и странах ближнего зарубежья как напрямую, так и через партнеров. Партнерская сеть компании насчитывает более 1000 компаний.
Контактное лицо: Наталья Шенбель (написать письмо автору)
Компания: ЗАО Зебра Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 27.02.2013
Количество просмотров: 704
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|