ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доходы GE от реализации продуктов и услуг, сертифицированных по программе ecomagination, по итогам 2008 года вырастут на 21% и превысят 17 млрд. долл.

Компания GE подтвердила, что, несмотря на существующие проблемы в мировой экономике, ее доходы от продаж энергосберегающих и экологичных продуктов и услуг увеличатся на 21% и составят 17 млрд. долл. по итогам 2008 года. При этом ежегодные инвестиции в исследования и разработку данной категории продуктов превысят 1,4 млрд. долл. «В нынешних непростых экономических условиях наши клиенты и инвесторы получают выгоду от развития сегмента экологичных продуктов и услуг, – заявил президент и председатель совета директоров GE Джефф Иммельт (Jeff Immelt). – Сегодня экологичные инновации и технологии GE в совокупности с программой по сокращению собственного потребления энергии и воды в производстве, а также вредных выбросов в атмосферу вызывают положительный резонанс на рынке, тем самым усиливая конкурентное положение компании и преимущества, которые она предлагает своим клиентам».
«GE внесет вклад в создание «умных» электросетей будущего, поможет вывести электромобили из лабораторий на дороги мира и будет прилагать огромные усилия для развития высокотехнологичной и экологичной выработки электроэнергии в США, Индии, Китае и на Ближнем Востоке, – добавил г-н Иммельт. – Это может сделать только GE».
Ecomagination – одна из ключевых природоохранных инициатив компании, целью которой является обеспечение спроса со стороны клиентов на современные энергосберегающие технологии и продукты, а также развитие GE на долгосрочную перспективу. Запущенная в мае 2005 года, программа ecomagination отражает приверженность GE инвестировать в будущее, в котором будут создаваться инновационные решения для новых экологических вызовов и, главное, соответствующие им продукты и услуги. Сегодня GE делает следующие прогнозы относительно успехов по реализации взятых на себя обязательств в 2008 году:
1. Удвоение инвестиций в исследования и разработку экологичных продуктов и услуг. В 2008 году GE инвестирует 1,4 млрд. долл. в исследования, направленные на разработку экологичных технологий, приближаясь к целевому уровню инвестиций в 1,5 млрд. долл. в рамках инициативы ecomagination, предусмотренному на 2010 год. GE также сообщает, что уже разработала 70 продуктов, сертифицированных по программе ecomagination, что в четыре раза превышает портфель данных продуктов по состоянию на 2005 год. Новые соглашения о партнерстве с Google (по созданию «умных» электросетей) и такие проекты, как ускоренное развитие технологий для возобновляемой энергетики, реализуемые GE Global Research, способствуют активному росту и расширению масштабов деятельности компании в этом направлении.
2. Увеличение доходов от реализации продуктов, сертифицированных по программе ecomagination. GE прогнозирует, что ее доходы от реализации продуктов и услуг категории ecomagination по итогам 2008 года составят 17 млрд. долл. В 2007 году компания пересмотрела прогнозы на 2010 год и увеличила целевой уровень ежегодных продаж продуктов ecomagination с 20 млрд. долл. до 25 млрд. долл. Ускорение роста доходов происходит по всему портфелю продуктов компании, включая:
● высокотехнологичные авиадвигатели GE90-115B и GEnx подразделения GE Aviation, 2200 единиц которых уже реализованы либо ожидают поставки;
● продукты GE Energy, такие как передовые ветряные турбины, фотоэлектрические элементы и двигатели Jenbacher, продажи которых продолжают уверенно расти;
● современные мембраны для опреснения и обработки воды GE Water, которые ежедневно используются для преобразования более двух млрд. галлонов воды в пресную, пригодную для использования воду;
● продукты GE Oil & Gas, которые повышают эффективность одной из наиболее ресурсоемких отраслей в мире;
● современные, высокоэффективные локомотивы, разработанные GE Transportation, которые обеспечили этому подразделению доходы в размере 1,3 млрд. долл. и 255 млн. долл. прибыли в 3 квартале, и портфель заказов на которые составляет 1900 единиц;
● программу ecomagination Home Builder, нацеленную на снижение потребления электроэнергии и воды домохозяйствами, а также производимых ими выбросов в атмосферу благодаря применению оборудования Energy Star подразделения GE Consumer & Industrial, в частности, счетчиков для отслеживания потребления энергии и воды (девелоперы анонсировали планы по строительству более 30000 новых домов по данной программе);
● первый продукт, сертифицированный по программе ecomagination, подразделения GE Healthcare – систему Signa HDe MRI, отличающуюся низким энергопотреблением.
Развитию программы ecomagination способствуют и новые проекты: инвестиции GE Energy Financial Services в производителя оборудования для солнечной энергетики Soliant Energy, завершение крупного проекта по установке солнечных панелей в исследовательском центре печатных технологий компании HP в Сан-Диего и на складе запчастей Toyota в Калифорнии, а также покупка доли в испанской компании, которая производит солнечные панели Fotowatio.
3. Сокращение выбросов парниковых газов и повышение энергоэффективности операций. Выбросы парниковых газов в результате производственной деятельности компании будут сокращены в 2008 году примерно на 8% по сравнению с базовым уровнем 2004 года. При этом GE успешно придерживается курса на снижение выбросов парниковых газов в масштабе всей компании на 1%. Экономия от повышения энергоэффективности операций GE на сегодняшний день уже составила 100 млн. долл.
4. Сокращение потребления воды в рамках глобальных операций на 20% с 2006 по 2012 год. GE сократила общее потребление воды – питьевой, промышленной, санитарной, а также неконтактирующей воды из пресных источников, используемой для охлаждения, – на 2% с 2006 года.
5. Информирование общественности. GE продолжает информировать общественность об успехах в выполнении обязательств в рамках программы ecomagination посредством интернет-сайта и рекламных акций, а также в ходе общения с клиентами и акционерами. Компания активно поддерживает публичную политику, направленную на развитие и внедрение современных энергетических технологий.
Информация об обязательствах по программе ecomagination регулярно обновляется на сайте www.ecomagination.com, где посетители могут оставить свои комментарии.

О компании GE

GE – диверсифицированная глобальная компания, деятельность которой в области инфраструктуры, финансов и масс-медиа нацелена на решение самых сложных задач современности. Компания GE, имеющая в своем штате более 300 тыс. сотрудников, предоставляет клиентам более чем в 100 странах мира решения в области энергетики, обработки воды, транспорта, здравоохранения, финансов и информации. Дополнительная информация доступна на сайте компании http://www.ge.com. Корпоративный лозунг GE – Imagination at Work ("Воображение в действии").

Контакт для прессы:

Алексей Герман
Тел.: +7(499)-143-0308
e-mail: agerman@globalworks.ru

Контактное лицо: Людмила Радаева (написать письмо автору)
Компания: General Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 16:50, 29.10.2008
Количество просмотров: 997

ЕДИНЫЙ ЦУПИС перечислил в ЕРАИ 84 млрд рублей отчислений на развитие российского спорта за 4 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
107
ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено порядка 84 млрд рублей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
109
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:02, 13.10.2025, Россия
108
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:47, 10.10.2025, Россия
58
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 13:28, 10.10.2025, Россия
57
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Благотворительные проекты ЕДИНОГО ЦУПИС получили награду конкурса «Лучшие социальные проекты России», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:41, 09.10.2025, Россия
151
Благотворительная программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Поддержка и развитие детских талантов» конкурса «Лучшие социальные проекты России».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:40, 09.10.2025, Россия
149
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
53
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
51
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
55
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100