ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Доходы GE от реализации продуктов и услуг, сертифицированных по программе ecomagination, по итогам 2008 года вырастут на 21% и превысят 17 млрд. долл.

Компания GE подтвердила, что, несмотря на существующие проблемы в мировой экономике, ее доходы от продаж энергосберегающих и экологичных продуктов и услуг увеличатся на 21% и составят 17 млрд. долл. по итогам 2008 года. При этом ежегодные инвестиции в исследования и разработку данной категории продуктов превысят 1,4 млрд. долл. «В нынешних непростых экономических условиях наши клиенты и инвесторы получают выгоду от развития сегмента экологичных продуктов и услуг, – заявил президент и председатель совета директоров GE Джефф Иммельт (Jeff Immelt). – Сегодня экологичные инновации и технологии GE в совокупности с программой по сокращению собственного потребления энергии и воды в производстве, а также вредных выбросов в атмосферу вызывают положительный резонанс на рынке, тем самым усиливая конкурентное положение компании и преимущества, которые она предлагает своим клиентам».
«GE внесет вклад в создание «умных» электросетей будущего, поможет вывести электромобили из лабораторий на дороги мира и будет прилагать огромные усилия для развития высокотехнологичной и экологичной выработки электроэнергии в США, Индии, Китае и на Ближнем Востоке, – добавил г-н Иммельт. – Это может сделать только GE».
Ecomagination – одна из ключевых природоохранных инициатив компании, целью которой является обеспечение спроса со стороны клиентов на современные энергосберегающие технологии и продукты, а также развитие GE на долгосрочную перспективу. Запущенная в мае 2005 года, программа ecomagination отражает приверженность GE инвестировать в будущее, в котором будут создаваться инновационные решения для новых экологических вызовов и, главное, соответствующие им продукты и услуги. Сегодня GE делает следующие прогнозы относительно успехов по реализации взятых на себя обязательств в 2008 году:
1. Удвоение инвестиций в исследования и разработку экологичных продуктов и услуг. В 2008 году GE инвестирует 1,4 млрд. долл. в исследования, направленные на разработку экологичных технологий, приближаясь к целевому уровню инвестиций в 1,5 млрд. долл. в рамках инициативы ecomagination, предусмотренному на 2010 год. GE также сообщает, что уже разработала 70 продуктов, сертифицированных по программе ecomagination, что в четыре раза превышает портфель данных продуктов по состоянию на 2005 год. Новые соглашения о партнерстве с Google (по созданию «умных» электросетей) и такие проекты, как ускоренное развитие технологий для возобновляемой энергетики, реализуемые GE Global Research, способствуют активному росту и расширению масштабов деятельности компании в этом направлении.
2. Увеличение доходов от реализации продуктов, сертифицированных по программе ecomagination. GE прогнозирует, что ее доходы от реализации продуктов и услуг категории ecomagination по итогам 2008 года составят 17 млрд. долл. В 2007 году компания пересмотрела прогнозы на 2010 год и увеличила целевой уровень ежегодных продаж продуктов ecomagination с 20 млрд. долл. до 25 млрд. долл. Ускорение роста доходов происходит по всему портфелю продуктов компании, включая:
● высокотехнологичные авиадвигатели GE90-115B и GEnx подразделения GE Aviation, 2200 единиц которых уже реализованы либо ожидают поставки;
● продукты GE Energy, такие как передовые ветряные турбины, фотоэлектрические элементы и двигатели Jenbacher, продажи которых продолжают уверенно расти;
● современные мембраны для опреснения и обработки воды GE Water, которые ежедневно используются для преобразования более двух млрд. галлонов воды в пресную, пригодную для использования воду;
● продукты GE Oil & Gas, которые повышают эффективность одной из наиболее ресурсоемких отраслей в мире;
● современные, высокоэффективные локомотивы, разработанные GE Transportation, которые обеспечили этому подразделению доходы в размере 1,3 млрд. долл. и 255 млн. долл. прибыли в 3 квартале, и портфель заказов на которые составляет 1900 единиц;
● программу ecomagination Home Builder, нацеленную на снижение потребления электроэнергии и воды домохозяйствами, а также производимых ими выбросов в атмосферу благодаря применению оборудования Energy Star подразделения GE Consumer & Industrial, в частности, счетчиков для отслеживания потребления энергии и воды (девелоперы анонсировали планы по строительству более 30000 новых домов по данной программе);
● первый продукт, сертифицированный по программе ecomagination, подразделения GE Healthcare – систему Signa HDe MRI, отличающуюся низким энергопотреблением.
Развитию программы ecomagination способствуют и новые проекты: инвестиции GE Energy Financial Services в производителя оборудования для солнечной энергетики Soliant Energy, завершение крупного проекта по установке солнечных панелей в исследовательском центре печатных технологий компании HP в Сан-Диего и на складе запчастей Toyota в Калифорнии, а также покупка доли в испанской компании, которая производит солнечные панели Fotowatio.
3. Сокращение выбросов парниковых газов и повышение энергоэффективности операций. Выбросы парниковых газов в результате производственной деятельности компании будут сокращены в 2008 году примерно на 8% по сравнению с базовым уровнем 2004 года. При этом GE успешно придерживается курса на снижение выбросов парниковых газов в масштабе всей компании на 1%. Экономия от повышения энергоэффективности операций GE на сегодняшний день уже составила 100 млн. долл.
4. Сокращение потребления воды в рамках глобальных операций на 20% с 2006 по 2012 год. GE сократила общее потребление воды – питьевой, промышленной, санитарной, а также неконтактирующей воды из пресных источников, используемой для охлаждения, – на 2% с 2006 года.
5. Информирование общественности. GE продолжает информировать общественность об успехах в выполнении обязательств в рамках программы ecomagination посредством интернет-сайта и рекламных акций, а также в ходе общения с клиентами и акционерами. Компания активно поддерживает публичную политику, направленную на развитие и внедрение современных энергетических технологий.
Информация об обязательствах по программе ecomagination регулярно обновляется на сайте www.ecomagination.com, где посетители могут оставить свои комментарии.

О компании GE

GE – диверсифицированная глобальная компания, деятельность которой в области инфраструктуры, финансов и масс-медиа нацелена на решение самых сложных задач современности. Компания GE, имеющая в своем штате более 300 тыс. сотрудников, предоставляет клиентам более чем в 100 странах мира решения в области энергетики, обработки воды, транспорта, здравоохранения, финансов и информации. Дополнительная информация доступна на сайте компании http://www.ge.com. Корпоративный лозунг GE – Imagination at Work ("Воображение в действии").

Контакт для прессы:

Алексей Герман
Тел.: +7(499)-143-0308
e-mail: agerman@globalworks.ru

Контактное лицо: Людмила Радаева (написать письмо автору)
Компания: General Electric (все новости этой организации)
Добавлен: 16:50, 29.10.2008
Количество просмотров: 974

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100