ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КИТ Финанс Страхование объявляет об изменении наименования на Либерти Страхование

Москва. КИТ Финанс Страхование (ОАО) объявляет об изменении наименования на Либерти Страхование (ОАО). Данные изменения вступят в силу в конце февраля 2013 года с момента регистрации новой редакции Устава общества и внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц Федеральной налоговой службой.

Решение о переименовании страховой компании было принято 11 февраля 2013 года на внеочередном собрании акционеров. Эти изменения связаны с тем, что компания КИТ Финанс Страхование в 2012 году вошла в состав международной страховой группы Liberty Mutual (акционерам принадлежит 99.99% акций КИТ Финанс Страхование (ОАО)).

Liberty Mutual — один из крупнейших страховщиков в мире. Активы Группы по итогам 9 месяцев 2012 года составили $119,3 млрд, выручка — $27,3 млрд. Группа обладает одними из наивысших рейтингов финансовой устойчивости среди страховых компаний: А (Отличный) рейтингового агентства A.M. Best Co; A- (Сильный) S&P; A2 (Хороший) Moody’s. В настоящее время в Liberty Mutual работают свыше 50 тысяч человек более чем в 900 офисах по всему миру.

В 2013 году Либерти Страхование продолжит развитие под новым брендом, что отвечает стратегии Группы Liberty Mutual, нацеленной на рост, лидерство и укрепление бренда на всех рынках присутствия.

«Российский страховой рынок растет на 15-20% в год, имеет большой потенциал и является для нас одним из приоритетных, — говорит Роберто Салас, исполнительный вице-президент и главный операционный директор европейского региона группы Liberty Mutual. — С новым брендом Либерти Страхование компания продолжит активное развитие, при этом ключевая задача — сохранить рентабельность на таком же высоком уровне при расширении географии и диверсификации каналов дистрибуции».

«Новое имя Либерти Страхование подчеркивает нашу принадлежность к международной группе Liberty Mutual и позволяет нам органично использовать преимущества и ценности этого мирового бренда более чем со столетней историей. Безусловно, это важный этап развития нашей компании, означающий, прежде всего, следование стандартам и принципам работы Liberty Mutual, главный из которых — правильное и ответственное отношение к клиентам, деловым партнерам, сотрудникам, — говорит Сергей Ковальчук, генеральный директор КИТ Финанс Страхование. — Я убежден, что дальнейшее развитие под брендом Либерти Страхование, имеющим четкую философию и сильную коммуникационную платформу, позволит нам укрепить наши рыночные позиции, привлечь новых клиентов и сохранить лояльность существующих клиентов и партнеров».

В рамках ребрендинга произойдет изменение фирменного стиля компании. Новыми фирменными цветами станут синий и серый (цвета группы Liberty Mutual), также в соответствии с корпоративными стандартами группы изменится дизайн всех клиентских материалов и оформление центров продаж. Новый сайт компании www.liberty24.ru с обновленным дизайном будет доступен для пользователей после переименования. В поддержку запуска нового бренда в марте 2013 года стартует рекламная кампания во всех основных городах присутствия – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске, Новосибирске, Орле, Перми.

В 2013 году Либерти Страхование продолжит развивать ключевые бизнес-направления: автострахование, страхование имущества, грузов, выезжающих за рубеж, банкострахование и другие. В планах компании — расширение присутствия на страховом рынке Москвы, а также внедрение новых услуг для обеспечения клиентов всесторонней страховой защитой.

В 2012 году, по предварительным данным, объем подписанной премии компании составил свыше 1,8 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2011 году. При этом в рамках корпоративного бизнеса собрано 1,3 млрд рублей, в директ-направлении – 280 млн рублей, личное страхование – 125 млн рублей, банкострахование – 76 млн рублей, входящее перестрахование – 68 млн рублей.

Рост премий компании обеспечен за счет расширения каналов продаж, регионального развития и активного использования дистанционных сервисов.
По договорам страхования в 2012 году выплачено 908 млн. рублей. Таким образом, уровень выплат составил 49,6%.

Чистая прибыль компании по итогам 2012 года составила 380,5 млн рублей.

Контактное лицо: Пецева Александра (написать письмо автору)
Компания: КИТ Финанс Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 05:20, 23.02.2013
Количество просмотров: 711

Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 22:35, 12.03.2025, Россия
108
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
45
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
131
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
47
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
124
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
48
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100