ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

life:) объявляет результаты 2012 года и 4 квартала: стабильный рост финансовых показателей

ДОХОД: в 2012 году доход оператора вырос на 10,2% до 3,24 млрд грн по сравнению с 2,94 млрд грн в 2011 году. В 4 кв. 2012 года доход life:) вырос на 5,2% до 823,4 млн грн (по сравнению с 783,0 млн грн в 4 кв. 2011). Основными факторами роста дохода стали: увеличение абонентской базы, рост потребления мобильного Интернета и других дополнительных услуг.

EBITDA и EBITDA МАРЖА: В 2012 году показатель EBITDA вырос на 21,8% - до 914,4 млн грн по сравнению с 750,6 млн грн в 2011 году, а в 4 кв. 2012 года - на 10,9% до 220,3 млн грн по сравнению с 198,6 млн грн в 4 кв. 2011 года. В то же время, в 2012 году маржа EBITDA увеличилась на 2,7 пункта до 28,2% по сравнению с 25,5% в 2011 году. В 4 кв. 2012 года - на 1,4 пункта до 26,8% сравнительно с 25,4% в 4 кв. 2011 года. В первую очередь это связано с ростом доходов, эффективной маркетинговой стратегией и оптимизацией затрат компании.

АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: В 2012 году количество абонентов оператора достигло 11,1 млн, увеличившись на 1,4 млн клиентов. В свою очередь число активных в течение трех месяцев абонентов life:) выросло на 1,0 млн до 8,0 млн по сравнению с 7,0 млн в 2011 году. Такой рост произошел благодаря успешной региональной стратегии, ориентированной на привлечение новых абонентов.

ARPU и MOU: В 2012 году 3-х месячный показатель ARPU снизился на 4,5% до 35,8 грн по сравнению с 37,5 грн в 2011 году. В 4 кв. 2012 года этот показатель снизился на 8,3% до 34,1 грн, по сравнению с 37,2 грн в 4 кв. 2011 года. В 2012 году показатель MoU снизился на 4,4% по сравнению с 2011 годом, а в 4 кв. 2012 года - на 5,2% по сравнению с 4 кв. 2011 года. Основными причинами этой тенденций являются: снижение цен life:), особенно на международные звонки и услуги роуминга, а также растущая популярность услуг мобильного Интернета и снижение спроса на голосовые услуги.

КАПИТАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ И УБЫТОК: В 2012 году life:) сократил чистый убыток на 25,7% до 448,1 млн грн, по сравнению с 603,5 млн грн в 2011 году. В то же время в 2012 году оператор увеличил свои капитальные инвестиции на 19,6% до 621,8 млн грн, по сравнению с 520,0 млн грн в 2011 году.


Главный исполнительный директор life:) Александр Баринов прокомментировал: “2012 год ознаменовался для компании высокой динамикой роста финансовых и операционных показателей. За этот год мы привлекли один миллион новых абонентов, увеличив активную абонентскую базу до восьми миллионов клиентов. Я рад, что новые абоненты life:) по достоинству оценили доступность и удобство наших тарифов и сервисов, высокое качество сети, скорость мобильного Интернета и яркую коммуникацию life:). В 2013 году мы планируем привлекать новых абонентов, расширять емкость сети и, конечно же – предлагать нашим клиентам новые полезные продукты и услуги».

Сводные данные ООО «Астелит» (ТМ life:) ) 4кв.
2011 4кв. 2012 Годовой % изм. 2011 2012 Годовой % изм.
Количество абонентов, млн1
Всего 9,7 11,1 14,4% 9,7 11,1 14,4%
Активных (3 месяца)2 7,0 8,0 14,3% 7,0 8,0 14,3%
MoU, минуты 194,7 184,5 (5,2%) 198,0 189,3 (4,4%)
Средний доход на абонента (ARPU), грн
Всего 27,1 25,2 (7,0%) 27,3 26,3 (3,7%)
Активных (3 месяца), грн 37,2 34,1 (8,3%) 37,5 35,8 (4,5%)
Доход, млн грн 783,0 823,4 5,2% 2,938.8 3,239.8 10,2%
EBITDA, млн грн3 198,6 220,3 10,9% 750,6 914,4 21,8%
EBITDA маржа 25,4% 26,8% 1,4п.п. 25,5% 28,2% 2,7п.п.
Чистый убыток, млн грн (131,2) (148,0) 12,8% (603,5) (448,1) (25,7%)
Капитальные инвестиции, млн грн 212,9 272,5 28,0% 520,0 621,8 19,6%

(1)Мы можем время от времени предлагать кампании и тарифные планы, в рамках которых продолжительность жизни активных абонентов отличается от тарифов, которые мы обычно используем.
(2) Активные абоненты – те, кто за последние три месяца осуществил операцию, которая принесла доход Компании.
(3) EBITDA – это не общепринятый в бухгалтерском учете финансовый показатель.

***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на четвертый квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 11,1 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.

life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.

life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47,382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

За дополнительной информацией
обращаться к Оксане Рудюк,
Начальнику департамента внешних
и корпоративных связей life:)
+38 044 233 31 31, +38 063 210 00 69
Oksana.Rudiuk@life.com.ua

Контактное лицо: Оксана Рудюк (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 05:13, 23.02.2013
Количество просмотров: 886

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
256
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
320
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
134
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
143
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
149
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
46
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
356
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
355
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100