ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жители Екатеринбурга предпочитают Shopping Guide «Я Покупаю»

По последним данным исследования «Медиа-Месяц» компании «ExMedia» ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» стал лидером в сегменте бесплатного регионального глянца.

Рынок глянцевой прессы Екатеринбурга является одним из самых развитых и насыщенных региональных рынков: помимо федеральных, в городе представлено более 15 локальных журналов. Естественно, конкуренция в таких условиях уже давно переросла этап ценовой борьбы. Сейчас издания соперничают за бюджеты рекламодателей на уровне качества продукта в самом широком смысле этого слова. И одним из главных аргументов в пользу размещения бюджетов в том или ином издании является охват читательской аудитории.
По данным свежего отчета исследования «Медиа-Месяц» компании «ExMedia», лидером среди бесплатных глянцевых СМИ по охвату читательской аудитории в Екатеринбурге является издание Shopping Guide «Я Покупаю» (МХ «АБАК-ПРЕСС»). Аудитория одного номера шопинг-гида в целом за последние полгода по данным исследователей составила 57 тысяч читателей, при тираже издания в Екатеринбурге 20 000 экземпляров, это означает, что количество читателей каждого экземпляра журнала составляет около 3 человек .
По показателю охвата читательской аудитории журнал опережает такие издания как «Стольник» (47 тысяч читателей за 2-е полугодие 2012г. на номер в среднем, 2,4 читателя на каждый экземпляр журнала), «Выбирай» (46 тысяч читателей за 2-е полугодие 2012г.,1,8 читателя на каждый журнал ) и «Екб.Собака.ru» (16,5 читателей за 2-е полугодие 2012г., 1,6 читателей на каждый номер журнала) .
Екатерина Путилова, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»:
Я считаю, что наш успех в городе вполне закономерен. Мы более 17 лет на этом рынке и отлично понимаем, что залогом стабильного лидерства является понятное и близкое читателю позиционирование нашего продукта. Shopping Guide «Я Покупаю» - это не просто глянец, это прежде всего практичный глянец. И данные отчетов различных исследовательских компаний подтверждают, что читателю такой продукт нужен, он в нем заинтересован. При этом наша ориентация на практичность востребована и рекламодателями. Концепция подачи товаров в нашем издании рассчитана на прямое взаимодействие с читателем по принципу «увидел в журнале – купил в магазине». В итоге эффективность от вложений рекламное размещение в Shopping Guide «Я Покупаю» очень высокая.

Контакты по теме пресс-релиза:
Лариса Пидченко,
Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург»
pidchenko@ek.apress.ru
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города.
Shopping Guide. Первый практичный глянец.**
Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 322 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это практичный глянец с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 29 крупнейших городов России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide.
Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия*** аудитория синдиката**** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 699,4 тыс.человек (за период март 2012 - июль 2012).

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: Shopping Guide «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», «Пульс цен», группа проектов BLIZKO, LookMart.ru и другие интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

* по данным исследования "NRS-Россия", исследовательской компании TNS-Россия, март 2009 - июль 2012
**по данным Центра мониторинга и исследований рынка
*** Исследование «National Readership Survey – Россия», за период март 2012 - июль 2012.
**** Аудитория синдиката «Я Покупаю» строится на основе суммарной аудитории одного номера изданий «Я покупаю» (г. Волгоград, г. Воронеж, г. Екатеринбург, г. Казань, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Омск, г. Пермь, г. Ростов-на-Дону, г. Санкт-Петербург, г. Самара, г. Тюмень, г. Уфа, г. Челябинск) и Shopping Guide (г. Москва).

Контактное лицо: Лариса Пидченко (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide «Я Покупаю. Екатеринбург» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:09, 21.02.2013
Количество просмотров: 833

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100