ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline создала готовое решение на базе Adobe Connect и внедрила его в систему корпоративных ресурсов

Москва, 19 февраля 2013 года. – Softline завершила интеграцию Adobe Connect в систему своих корпоративных ресурсов. Реализация проекта позволила с помощью удобного сервиса решить не только внутренние задачи компании, но и создать готовый коробочный продукт, который легко интегрирует Adobe Connect с существующими корпоративными порталами на основе SharePoint.

Решение Adobe Connect предоставляет пользователю массу полезных функций. Его основное преимущество – простота и доступность, инструмент не требует установки дополнительного программного обеспечения на ПК слушателей и организатора. Идея сделать систему проведения конференций Adobe Connect более удобной в использовании – результат комплексных разработок специалистов Softline по улучшению качества и количества внутренних сервисов для сотрудников на базе корпоративного портала.

«Стоявшая перед нами цель – сделать комфортной работу пользователей системы и технического персонала, обслуживающего Adobe Connect, – была полностью решена, – рассказывает Александр Решетков, руководитель отдела поддержки пользователей компании Softline, менеджер проекта. – Сотрудники компании получили очередной качественный сервис на базе портала – удобный в использовании инструмент для проведения веб-конференций. Интерфейс виртуальной комнаты изменен в соответствии с корпоративным стилем Softline. Теперь сотрудники компании могут легко и быстро создать вебинар, зайдя на корпоративную страницу, а также управлять им и просматривать в календаре другие запланированные мероприятия».

«Реализация данного проекта позволила нам решить не только внутренние задачи компании с помощью удобного сервиса, который уже сейчас используют наши сотрудники, но и создать готовый коробочный продукт, который легко интегрирует Adobe Connect с существующими корпоративными порталами на основе SharePoint», – говорит Алексей Голопяткин, руководитель центра компетенций Adobe в Softline.

В ходе работы над проектом были реализованы следующие задачи: оптимизирована справка по работе в Adobe Connect под нужды компании; созданы механизм автоматической регистрации вебинара для любого сотрудника компании через корпоративный портал, а также календарь конференций на нем; налажен процесс автоматической проверки готовности организатора, докладчика и участников к мероприятию; созданы система оповещений о проводимом вебинаре, а также удобный механизм использования записей веб-конференций и автоматического управления архивами; обеспечено гибкое управление правами доступа к мероприятию силами организатора; организован жизненный цикл вебинара без привлечения технических специалистов.

«Я считаю, что у нашего решения – хорошее будущее, которое по достоинству смогут оценить и наши клиенты, перед которыми стоит задача интеграции Adobe Connect в существующую ИТ-инфраструктуру. В настоящее время Adobe Connect внедрен в ведущих вузах для организации дистанционного обучения, широко используется в коммерческих организациях, и с каждым годом интерес к продукту как к готовому решению для онлайн-взаимодействия только растет», – подчеркивает Алексей Голопяткин.
___________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
___________________
О компании Softline
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Директор по связям с общественностью
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 00:14, 20.02.2013
Количество просмотров: 781

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
228
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
220
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
202
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
202
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
202
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
204
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
200
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
129
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100