|
 |
|
 |
«Customer Service Russia Forum 2013» пройдет в Москве
По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого. Как вернуть сбежавших и все время держать руку на пульсе удовлетворенности клиентов, учитывая их желания и недовольство?
Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме «Customer Service Russia Forum 2013».
В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании.
Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.
Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании. Участники смогут лично пообщаться с ключевыми игроками основных сегментов рынка B2C, приобрести новые связи и полезные знакомства.
Среди спикеров: • Александр Иванов (Начальник Управления Программ Лояльности и Взаимоотношений с Клиентами «X5 RETAIL GROUP»); • Диана Пискунова (Руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов «ПОЧТА РОССИИ»); • Александра Кирсанова (Head of Digital and CRM ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ»); • Татьяна Осетрова (Директор Департамента управления Клиентским опытом «МТС»); • Анастасия Ломакова (Customer Experience Director «АЛЬФА-БАНК»); • Алена Букашкина (Заместитель Генерального директора – Директор Клиентского сервиса, Член Правления «GENERALI PPF»); • и многие другие.
Ждем Вас 30-31 мая 2013 года в гостинице Holiday Inn Suschevsky по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 74.
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: http://www.globalforumfactory.ru/CRF Не пропустите! Специальные условия участия при ранней регистрации. Укажите код: RELISE!
Контактное лицо: Виктория Фролова 8(495)973-27-48 8(916)784-71-29 vf@gfposta.com
Контактное лицо: Виктория Фролова (написать письмо автору)
Компания: Global Forum LLC (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 20.02.2013
Количество просмотров: 831
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия |
67 |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
 |
MITEX 2025: благоустройство жизни начинается с инструмента, MITEX, 22:21, 03.09.2025, |
134 |
С 11 по 14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX в рамках объединенного проекта «МЕГАПОЛИС Экспо». На мероприятии будут представлены как профессиональные, так и универсальные решения, каждое из которых послужит для создания комфортных условий для работы и жизни. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|