|
 |
|
 |
Агентство FlashComm стало лауреатом премии "Серебряный лучник" за кампанию по популяризации биоэнергетических технологий в России.
Агентство FlashComm стало лауреатом премии "Серебряный лучник" за кампанию по популяризации биоэнергетических технологий в России. Эта победа была присуждена в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» по итогам работы в 2012 году. Сам проект связан с работой Корпорации "БиоГазЭнергоСтрой", которая является пионером и лидером биоэнергетической отрасли в нашей стране. Награду генеральному директору агентства Ольге Буяновой вручила член экспертного совета премии, исполнительный директор Представительства N.V.Nederlandse Gasunie Ольга Румянцева. Шестнадцатая церемония награждения лауреатов премии "Серебряный лучник" в области PR прошла в международном мультимедийном РИА Новости. В конкурсе приняли участие более 100 проектов в номинациях "Коммуникации в глобальном мире", "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций", "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности", "Лучший проект по развитию и продвижению территорий", "Лучший проект в области научных достижений и инноваций", "Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни", "Лучшая работа по развитию общественных связей", "За культурный вклад", "Мастер", "Персона". В число претендентов на победу в премии "Серебряный лучник" в различных номинациях вошли: компании "Альфа Страхование", "Мегафон", "Сбербанк России", группа МТС, "Ростелеком", IBM, РБК-Южный Регион, ВГТРК/ ГТРК "Самара", Политехнический музей, футбольный клуб "Зенит", научно-технический центр "Химинвест", соцсеть "Одноклассники" и "Российская газета"-Воронеж, Государственный университет Высшая Школа Экономики. Национальная премия "Серебряный лучник" была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой России, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
Контактное лицо: Варвара Агламишьян (написать письмо автору)
Компания: Агентство FlashComm (все новости этой организации)
Добавлен: 07:00, 19.02.2013
Количество просмотров: 816
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|