ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» внедрила систему управления процессами поддержки и предоставления ИТ-услуг во Всероссийском банке развития регионов

Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта по созданию системы управления процессами поддержки и предоставления ИТ-услуг во Всероссийском банке развития регионов (ОАО «ВБРР»). Данное внедрение стало первым шагом заказчика к построению процессно-ориентированной модели организации ИТ-подразделений.
Руководством ОАО «ВБРР» было принято решение о необходимости оптимизации существующих процедур предоставления ИТ-услуг за счет унификации и автоматизации процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, конфигурациями и изменениями. Для реализации поставленных задач были привлечены специалисты компании «Ай-Теко», обладающие значительным опытом построения систем управления на основе практик, описанных в библиотеке ITIL.
В ходе проекта реализованы сквозные процедуры обработки обращений различных типов и обеспечен необходимый уровень контроля деятельности сотрудников ИТ-подразделений банка в части внедряемых процессов, благодаря чему созданная организационно-технологическая система обеспечивает эффективную поддержку предоставляемых ИТ-услуг.
Этапы проекта включали комплексный анализ текущей деятельности ИТ-подразделения банка, результаты которого были использованы при последующем проектировании процессов, непосредственное проектирование и реализацию унифицированных процессов поддержки и предоставления ИТ-услуг, а также запуск единой системы автоматизации данных процессов на базе HP Service Manager и её интеграцию с существующими системами банка.
«Информационные технологии являются одним из важнейших инструментов дальнейшего развития бизнеса ВБРР. На данный момент очевидно, что для обеспечения операционной интеграции внутри банка и планомерного развития необходимо в значительной степени модернизировать процессы поддержки и предоставления ИТ-услуг, создать инструменты эффективного управления информационными технологиями, – считает вице-президент ОАО «ВБРР» Сергей Захарцев. – Выполненный силами «Ай-Теко» проект позволил организовать единое информационное пространство для функционирования ИТ-процессов и создать инструмент для управления ими. Это повышает производительность и качество предоставляемых информационных услуг. Сейчас в наших планах расширение функционала системы и подключение филиалов».
Внедрение и автоматизация ключевых процессов управления ИТ-услугами не только оптимизируют, но и повышают эффективность работы ИТ-подразделения ОАО «ВБРР» в целом.
«Мы рады, что предложенные нашими консультантами методические подходы и технические решения дали возможность повысить качество поддержки пользователей и обеспечить руководство ВБРР необходимой информацией для принятия управленческих решений», – комментирует директор департамента систем управления информационными сервисами компании «Ай-Теко» Алексей Заславский.
«Стоит отметить, что успех аналогичных ITSM-проектов во многом зависит от личной готовности к реализации инноваций и поддержки со стороны руководства заказчика. Формирование эффективной проектной команды и проектирование таких решений требуют существенных ресурсных затрат всех вовлеченных в проект участников. Хотим поблагодарить за сотрудничество, готовность к тяжелой и сложной работе всех членов проектной команды ВБРР»,— добавляет руководитель проекта Александра Запиркина, ведущий консультант отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг».

Контактное лицо: Людмила (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 18.02.2013
Количество просмотров: 716

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
90
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
80
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
77
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
82
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
82
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
83
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100