|
|
|
|
ProLAN и Smartnut представили комплексное решение для повышения качества предоставления и поддержки ИТ-услуг
Компании малого и среднего бизнеса получили готовый инструмент для повышения качества предоставления и поддержки ИТ-сервисов.
Российские компании ProLAN и Smartnut объявляют о выпуске комплексного решения для предоставления и поддержки ИТ-сервисов – [Красная Кнопка + Smartnut]. Сочетая в себе функциональность системы мониторинга, диагностического инструментария и системы автоматизации процессов обслуживания, комплексное решение позволят системным интеграторам и ИТ-Службам повысить качество предоставляемых ИТ-услуг.
«Нельзя представить качественное оказание ИТ-услуг без быстрого устранения и предупреждения инцидентов, связанных с ИТ-инфраструктурой. Время устранения инцидента зависит от того, как быстро он будет обнаружен, диагностирован и решён ИТ-специалистами. Как достичь оптимальных значений этих параметров в короткие сроки? Для этой цели наш сервис был интегрирован с продуктами ProLAN», – комментирует руководитель компании Smartnut Кирилл Рубинштейн.
Решение состоит из трёх компонентов: системы проактивного мониторинга здоровья ИТ-инфраструктуры и качества ИТ-сервисов ProLAN SLA-ON, системы быстрой диагностики инцидентов Красная Кнопка и системы автоматизации процессов обслуживания клиентов Smartnut.
Отличительной особенностью системы мониторинга ProLAN SLA-ON является наличие встроенной экспертной системы, в режиме реального времени измеряющей и оценивающей здоровье каждого компонента ИТ-Инфраструктуры (сетевого оборудования, серверов, каналов связи) и бизнес-приложений.
Красная Кнопка позволяет регистрировать инциденты на рабочем месте пользователя нажатием специального USB-устройства (ProLAN-Кнопки) и решает две задачи. Расширяет функциональность системы мониторинга, позволяя увидеть «срез» здоровья ИТ-Инфраструктуры в момент инцидента. С другой стороны, расширяет функциональность ServiceDesk, автоматически передавая специалистам поддержки информацию, необходимую и достаточную для регистрации, квалификации, диагностики инцидентов. Как показало исследование в одном из московских банков, время закрытия инцидента с использованием Красной Кнопки снизилось на 30%, а процент инцидентов, закрываемых на первой линии поддержки, увеличился на 75%.
Третья составляющая комплексного решения – система автоматизации процессов обслуживания Smartnut. Smartnut подходит как для ИТ-сервисных компаний, так и для ИТ-служб. В рамках решения реализована интеграция Smartnut и Красной Кнопки ProLAN с целью автоматической регистрации инцидентов с прикреплением всей необходимой для их решения информацией. Помимо этого, Smartnut обладает всей функциональностью, присущей системам класса ServiceDesk.
В технологической основе Smartnut лежит уже известная и зарекомендовавшая себя платформа NaumenServiceDesk 4.0. А благодаря преднастроенной модели процессов и распространению по модели SaaS удалось сделать систему Smartnut доступной и для небольших компаний.
«Для нашей компании интеграция продуктов ProLAN со Smartnut важна, как минимум, по двум причинам. С одной стороны, Smartnut – это в первую очередь SaaS-решение, что позволяет создавать экономичные решения, ориентированные на компании малого и среднего бизнеса. С другой стороны, поскольку Smartnut основан на той же технологической платформе, что корпоративные решения Naumen, интеграция с данным продуктом может усилить позиции ProLAN на рынке решений для среднего и крупного бизнеса, где NaumenServiceDesk 4.0 занимает одну из лидирующих позиций», – отметил генеральный директор ProLAN Сергей Юдицкий.
Комплексное решение для управления качеством предоставления и поддержки ИТ-услуг [Красная Кнопка + Smartnut] можно приобрести со скидкой 15% (по отношению к цене при покупке отдельных продуктов). Для приобретения и получения дополнительной информации можно обратиться как в компанию Smartnut, так и в компанию ProLAN.
Справка Smartnut (www.smartnut.ru) — дочерняя компания ГК NAUMEN. Интернет-сервис Smartnut — это программное обеспечение для сервисных компаний и подразделений, распространяемое по модели SaaS (Softwareas a Service).
ГК NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компании, входящие в группу, оказывают услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.
ProLAN (www.prolan.ru, 911.prolan.ru) — ProLAN – российская компания, разработчик программных продуктов для управления здоровьем ИТ-инфраструктуры, производительностью приложений, организационной эффективностью. На рынке с 1991 года.
Компания Naumen: Направление Smartnut +7 (495)783-02-87 cs@smartnut.ru http://smartnut.ru]
Компания ProLAN: Отдел маркетинга +7 (495) 933-12-89 marketing@prolan.ru http://www.prolan.ru http://911.prolan.ru
Контактное лицо: Алина Колоскова (написать письмо автору)
Компания: Naumen (все новости этой организации)
Добавлен: 06:01, 18.02.2013
Количество просмотров: 860
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|