ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ProLAN и Smartnut представили комплексное решение для повышения качества предоставления и поддержки ИТ-услуг

Компании малого и среднего бизнеса получили готовый инструмент для повышения качества предоставления и поддержки ИТ-сервисов.

Российские компании ProLAN и Smartnut объявляют о выпуске комплексного решения для предоставления и поддержки ИТ-сервисов – [Красная Кнопка + Smartnut]. Сочетая в себе функциональность системы мониторинга, диагностического инструментария и системы автоматизации процессов обслуживания, комплексное решение позволят системным интеграторам и ИТ-Службам повысить качество предоставляемых ИТ-услуг.

«Нельзя представить качественное оказание ИТ-услуг без быстрого устранения и предупреждения инцидентов, связанных с ИТ-инфраструктурой. Время устранения инцидента зависит от того, как быстро он будет обнаружен, диагностирован и решён ИТ-специалистами. Как достичь оптимальных значений этих параметров в короткие сроки? Для этой цели наш сервис был интегрирован с продуктами ProLAN», – комментирует руководитель компании Smartnut Кирилл Рубинштейн.

Решение состоит из трёх компонентов: системы проактивного мониторинга здоровья ИТ-инфраструктуры и качества ИТ-сервисов ProLAN SLA-ON, системы быстрой диагностики инцидентов Красная Кнопка и системы автоматизации процессов обслуживания клиентов Smartnut.

Отличительной особенностью системы мониторинга ProLAN SLA-ON является наличие встроенной экспертной системы, в режиме реального времени измеряющей и оценивающей здоровье каждого компонента ИТ-Инфраструктуры (сетевого оборудования, серверов, каналов связи) и бизнес-приложений.

Красная Кнопка позволяет регистрировать инциденты на рабочем месте пользователя нажатием специального USB-устройства (ProLAN-Кнопки) и решает две задачи. Расширяет функциональность системы мониторинга, позволяя увидеть «срез» здоровья ИТ-Инфраструктуры в момент инцидента. С другой стороны, расширяет функциональность ServiceDesk, автоматически передавая специалистам поддержки информацию, необходимую и достаточную для регистрации, квалификации, диагностики инцидентов. Как показало исследование в одном из московских банков, время закрытия инцидента с использованием Красной Кнопки снизилось на 30%, а процент инцидентов, закрываемых на первой линии поддержки, увеличился на 75%.

Третья составляющая комплексного решения – система автоматизации процессов обслуживания Smartnut. Smartnut подходит как для ИТ-сервисных компаний, так и для ИТ-служб. В рамках решения реализована интеграция Smartnut и Красной Кнопки ProLAN с целью автоматической регистрации инцидентов с прикреплением всей необходимой для их решения информацией. Помимо этого, Smartnut обладает всей функциональностью, присущей системам класса ServiceDesk.

В технологической основе Smartnut лежит уже известная и зарекомендовавшая себя платформа NaumenServiceDesk 4.0. А благодаря преднастроенной модели процессов и распространению по модели SaaS удалось сделать систему Smartnut доступной и для небольших компаний.

«Для нашей компании интеграция продуктов ProLAN со Smartnut важна, как минимум, по двум причинам. С одной стороны, Smartnut – это в первую очередь SaaS-решение, что позволяет создавать экономичные решения, ориентированные на компании малого и среднего бизнеса. С другой стороны, поскольку Smartnut основан на той же технологической платформе, что корпоративные решения Naumen, интеграция с данным продуктом может усилить позиции ProLAN на рынке решений для среднего и крупного бизнеса, где NaumenServiceDesk 4.0 занимает одну из лидирующих позиций», – отметил генеральный директор ProLAN Сергей Юдицкий.

Комплексное решение для управления качеством предоставления и поддержки ИТ-услуг [Красная Кнопка + Smartnut] можно приобрести со скидкой 15% (по отношению к цене при покупке отдельных продуктов). Для приобретения и получения дополнительной информации можно обратиться как в компанию Smartnut, так и в компанию ProLAN.

Справка
Smartnut (www.smartnut.ru) — дочерняя компания ГК NAUMEN. Интернет-сервис Smartnut — это программное обеспечение для сервисных компаний и подразделений, распространяемое по модели SaaS (Softwareas a Service).

ГК NAUMEN (www.naumen.ru) — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Компании, входящие в группу, оказывают услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений.

ProLAN (www.prolan.ru, 911.prolan.ru) — ProLAN – российская компания, разработчик программных продуктов для управления здоровьем ИТ-инфраструктуры, производительностью приложений, организационной эффективностью. На рынке с 1991 года.

Компания Naumen:
Направление Smartnut
+7 (495)783-02-87
cs@smartnut.ru
http://smartnut.ru]

Компания ProLAN:
Отдел маркетинга
+7 (495) 933-12-89
marketing@prolan.ru
http://www.prolan.ru
http://911.prolan.ru

Контактное лицо: Алина Колоскова (написать письмо автору)
Компания: Naumen (все новости этой организации)
Добавлен: 06:01, 18.02.2013
Количество просмотров: 900

«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:49, 15.07.2025, Россия
346
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:52, 15.07.2025, Россия
347
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:51, 15.07.2025, Россия
349
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:51, 15.07.2025, Россия
349
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:51, 15.07.2025, Россия
351
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:33, 15.07.2025, Россия
348
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:31, 15.07.2025, Россия
349
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 09:27, 15.07.2025, Россия
348
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн.


Сразу две ВКР в формате «Стартап как диплом» прошли защиту в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 09:26, 15.07.2025, Россия
343
На Факультете природообустройства Алтайского государственного аграрного университета состоялась защита выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Гидромелиорация».


ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
175
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100