|
«Манн, Иванов и Фербер» участвует в благотворительной программе «OneforOne»
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» совместно с Блейком Майкоски, автором книги «Оставь свой след» участвует в благотворительной программе «OneforOne»
Автор программы Блейк Майкоски является основателем компании по производству обуви TOMS Shoes. С момента начала производства марка Toms придерживается строгого правила: за каждую проданную пару туфель компания дарит ещё одну пару детям из бедных семей по всему миру.
В России благотворительная программа «Oneforone» реализуется с 2012 года. С каждой проданной книгой Блейка Майкоски «Оставь свой след» (http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/StartSomethingThatMatters/) издательство «Манн, Иванов и Фербер» передает одну детскую книгу в благотворительные фонды для больных детей и сирот. В 2012 году подопечным благотворительных фондов фонды «Подари жизнь», «Абсолют помощь» и «Волонтеры в помощь детям-сиротам» было передано более 1700 книг.
На этот раз к программе присоединились Ирина и Леонид Тюхтяевы, авторы замечательной детской сказки “Зоки и Бада” (http://mann-ivanov-ferber.ru/books/children/zoki_i_bada/).
"Мы с удовольствием присоединяемся к такому замечательному делу, как помощь детям. Наша книга учит: когда ничего нет под рукой, то можно играть словами как шашками, шахматами или куклами. Бывает, действительность далека от сказочной, но можно создавать свою – силой воображения и посредством слов. Надеемся, что «Зоки и Бада» поднимут им настроение и помогут радостнее взглянуть на жизнь, обрести силы и оставить свой след!»
Программа «OneforOne» не завершена, и по мере продажи книги БлейкаМайкоски «Оставь свой след» издательство «Манн, Иванов и Фербер» будет радовать подопечных благотворительных фондов новыми яркими книгами и энциклопедиями!
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Манн, Иванов и Фербер (все новости этой организации)
Добавлен: 11:48, 15.02.2013
Количество просмотров: 818
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|