|
|
|
|
Новая партнерская программа от ЭОС
Новая партнерская программа (http://www.eos.ru/eos_mainpartners/partner_program/ ) – это поддержка компанией ЭОС своих партнеров в условиях динамичного развития рынка и жесткой конкурентной среды. В новой программе ЭОС стремится предоставить своим партнерам максимально гибкие и выгодные условия развития бизнеса, а также широкие возможности для увеличения прибыли и объема продаж.
По условиям программы партнер может получить один из трех статусов: «Авторизованный дилер», «Серебряный дилер» или «Золотой дилер». Статус определяется исходя из объемов продаж партнера, его уровня компетенции и опыта выполненных проектов.
Для каждой из них предусмотрены разные уровни и варианты поддержки: • гибкие системы скидок и поощрений; • увеличение объема рекламной и PR-поддержки; • бесплатное обучение технологиям работы с продуктами ЭОС и методологии их внедрения; • сертификация специалистов; • помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий.
Все изменения направлены на то, чтобы помочь в развитии бизнеса, как существующим активным дилерам, так и тем, кто присоединился к партнерской сети ЭОС не так давно. Для каждой группы партнеров разработаны индивидуальные условия работы, позволяющие вести совместный бизнес наиболее эффективно.
В связи с выходом новой программы изменилась и организационная схема в ЭОС. Теперь с партнерами в зависимости от географического расположения работает определенный менеджер, который являются единой входной точкой при взаимодействии с ЭОС.
«На сегодняшний день у ЭОС большая и эффективная партнерская сеть. Но мы идем вперед и постоянно развиваем наш совместный бизнес. Мы учитываем предложения наших коллег, совершенствуем принципы работы и условия для партнеров. Новая партнерская программа – это более выгодные и гибкие условия работы с ЭОС по дистрибуции наших продуктов. Мы существенно усилили маркетинговую, методологическую поддержку партнеров, сделали более привлекательными скидки, создали схемы мотивации. Цель новой программы – совместно с вами больше продавать, больше зарабатывать, более качественно и комплексно работать с клиентами, предлагать рынку самые современные и надежные решения, предоставлять услуги на самом высоком уровне», — говорит Виктор Шахвердов, генеральный директор компании «Электронные офисные системы (Софт)».
Новые правила работы партнерской сети учитывают, также, и расширение спектра программных продуктов, поставляемых ЭОС. Прежде всего, речь идет о системах eDocLib, EOS for SharePiont и «КАРМА». Методы продажи этих решений несколько отличаются от ставших для партнеров классическими систем «ДЕЛО», «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ». Соответственно и различны требования к партнерам и предоставляемая поддержка.
ЭОС уделяет особое внимание развитию партнерской сети. Напомним, что решение о начале продаж через дилеров было принято в 2002 г. с тех пор партнерская сеть ЭОС постоянно развивалась. Сейчас в нее входит более 250 компаний, подавляюще большинство которых – региональные. Они осуществляют продвижение продуктов и услуг ЭОС по всей территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Это позволяет эффективно работать с региональными заказчиками и успешно решать задачи построения систем документооборота для клиентов с территориально-распределенной структурой. По итогам 2009 г. около 60% оборота ЭОС пришлась на продажи через партнеров.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 08.02.2010
Количество просмотров: 798
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
723 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
866 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|