ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Около 500 обращений поступило на сайт ОАО «Тулаэнергосбыт» в 2012г.

13 февраля 2013г., Тула. Почти 500 вопросов от клиентов поступило в 2012г. в интернет-приемную, действующую на официальном сайте ОАО «Тулаэнергосбыт». Специалисты по работе с потребителями отмечают рост популярности данного сервиса. «Если ранее к нам поступало порядка ста обращений в год, то теперь их число увеличилось почти в пять раз, – поясняет начальник отдела по организации работы с физическими лицами Светлана Новикова. – На наш взгляд, это объясняется не только ростом числа интернет-пользователей. Преимущества данного сервиса очевидны – обратиться с вопросом к поставщику электроэнергии посредством интернет-приемной гораздо проще и удобнее по сравнению, скажем, с почтовым отправлением».
Наибольшее количество обращений граждан касалось порядка начислений за общедомовые нужды в многоквартирных домах. Увеличение числа обращений на эту тему связано с произошедшими изменениями в законодательстве, а именно с принятием новых «Правил предоставления коммунальных услуг».
Потребителей также интересовали вопросы замены и установки приборов учета, размер тарифов на электрическую энергию, возможность рассчитываться за электроэнергию по одноставочному либо по зонному тарифам, порядок оплаты электроэнергии членами садовых некоммерческих товариществ.
Ответ на поступившее обращение размещается на сайте или же, по желанию абонента, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес обратившегося с вопросом. Помимо интернет-приемной, клиенты компании могут задать свои вопросы по телефону, направить по почте, а также при личном посещении районного участка, адрес которого указан в счете-квитанции.

Справка о компании:
ОАО «Тулаэнергосбыт» (до 24 июня 2011 года – ОАО «Тульская сбытовая компания») образовано 1 апреля 2005 года.
По решению Федеральной службы по тарифам 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика.
Клиентами компании являются более 9 тыс. юридических лиц, 418 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.

Контактное лицо: Салищева Д.В. (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Тулаэнергосбыт" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:33, 15.02.2013
Количество просмотров: 866

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
76
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
27
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
28
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
24
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
27
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100