|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Около 500 обращений поступило на сайт ОАО «Тулаэнергосбыт» в 2012г.
13 февраля 2013г., Тула. Почти 500 вопросов от клиентов поступило в 2012г. в интернет-приемную, действующую на официальном сайте ОАО «Тулаэнергосбыт». Специалисты по работе с потребителями отмечают рост популярности данного сервиса. «Если ранее к нам поступало порядка ста обращений в год, то теперь их число увеличилось почти в пять раз, – поясняет начальник отдела по организации работы с физическими лицами Светлана Новикова. – На наш взгляд, это объясняется не только ростом числа интернет-пользователей. Преимущества данного сервиса очевидны – обратиться с вопросом к поставщику электроэнергии посредством интернет-приемной гораздо проще и удобнее по сравнению, скажем, с почтовым отправлением». Наибольшее количество обращений граждан касалось порядка начислений за общедомовые нужды в многоквартирных домах. Увеличение числа обращений на эту тему связано с произошедшими изменениями в законодательстве, а именно с принятием новых «Правил предоставления коммунальных услуг». Потребителей также интересовали вопросы замены и установки приборов учета, размер тарифов на электрическую энергию, возможность рассчитываться за электроэнергию по одноставочному либо по зонному тарифам, порядок оплаты электроэнергии членами садовых некоммерческих товариществ. Ответ на поступившее обращение размещается на сайте или же, по желанию абонента, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес обратившегося с вопросом. Помимо интернет-приемной, клиенты компании могут задать свои вопросы по телефону, направить по почте, а также при личном посещении районного участка, адрес которого указан в счете-квитанции.
Справка о компании: ОАО «Тулаэнергосбыт» (до 24 июня 2011 года – ОАО «Тульская сбытовая компания») образовано 1 апреля 2005 года. По решению Федеральной службы по тарифам 1 сентября 2006 года, компании присвоен статус гарантирующего поставщика. Клиентами компании являются более 9 тыс. юридических лиц, 418 тыс. бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 4 межрайонных отделения: Тульское, Новомосковское, Суворовское и Ефремовское.
Контактное лицо: Салищева Д.В. (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Тулаэнергосбыт" (все новости этой организации)
Добавлен: 04:33, 15.02.2013
Количество просмотров: 828
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|