|
ТСС анонсирует запуск новой программы лояльности совместно с «The Cat and the Dog» в сети супермаркетов «Виктория»
Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в рознице, сегодня анонсирует запуск новой программы, повышающей общий товарооборот сети и лояльность покупателей, в сети супермаркетов «Виктория».
Проект позволяет посетителям магазина собрать коллекцию симпатичных игрушек «The Cat and the Dog», к которым прилагаются качественные кружки. Их можно получить бесплатно за собранные наклейки или купить по полной цене.
Программа продлится с сегодняшнего дня до 2 июня 2013 года во всех магазинах сети «Виктория» г. Москвы, Московской области, г. Калининграда и Калининградской области и в магазинах «Квартал», «Дешево» г. Калининграда и Калининградской области.
«Мы высоко ценим партнерство с сетью супермаркетов «Виктория», - говорит Вадим Байков, руководитель бизнеса компании ТСС в России. - Ситуация на российском розничном рынке сейчас требует от ритейлеров максимально эффективных решений в области розничного маркетинга. Конкуренция высока, но мы раз за разом вместе разрабатываем такие программы, которые лучше всего работают и дают положительный финансовый результат».
Компания ТСС уже в третий раз осуществляет проект для сети «Виктория». Ранее компанией были успешно реализованы две другие программы: с мягкими игрушками «The Dog» (в феврале 2012) и с посудой Rosenthal Bianchi (в октябре 2012).
В коллекции «The Cat and the Dog» представлены следующие породы собак и кошек: гончая, такса, французский бульдог, цвергшнауцер, русская голубая, перс. О компании TCC Компания TCC — мировой лидер, работающий более чем в 60 странах мира: ее услугами пользуются свыше 250 ведущих ритейлеров, преимущественно в таких секторах, как продажа продовольственных товаров и бензина. TCC создает маркетинговые программы для розничного сектора, которые обеспечивают рост общего объема продаж: они помогают увеличить частоту посещения торговых точек, повысить средний уровень транзакций и улучшить другие важные показатели. Кроме того, эти программы меняют восприятие покупателей, повышая значимость и узнаваемость розничного бренда. Благодаря этому стратегии ритейлеров в социальных медиа становятся эффективнее, а их предложения начинают привлекать больше внимания и создают ощущение новизны. Компания TCC была основана в 1991 г. Она сотрудничает со множеством ведущих мировых ритейлеров, обеспечивая конкретные и существенные преимущества, позволяющие увеличить доходы и расширить присутствие на рынке. Опыт, накопленный TCC в результате успешной реализации свыше 6000 программ, помогает компании предлагать своим клиентам по-настоящему индивидуальный подход. TCC оказывает такие услуги, как проектирование кампаний, подбор и предоставление поощрений, логистика, решение творческих задач, управление программами, измерения и анализ. Дополнительные сведения см. на веб-сайте TCC http://www.tccglobal.com/en/ и в нашем блоге: http://blog.tccglobal.com/ О группе компаний «Виктория» Группа Компаний «Виктория» - федеральная российская торговая компания, успешно работающая с 1993 г. ГК «Виктория» управляет розничными сетями различных форматов: супермаркет «Виктория», магазин у дома «Виктория-Квартал», магазины эконом-класса «Дешево» и cash&carry «КЭШ». Магазины расположены в Москве, Московской области, Калининграде и Калининградской области. Сегодня магазины Группы компаний «Виктория» — это 30 супермаркетов «Виктория», 27 магазинов «Виктория Квартал», 11 магазинов «Дёшево», гипермаркет cash&carry «КЭШ». В 2011 г. ГК «Виктория» была приобретена ГК «ДИКСИ». В рейтинге ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, «ДИКСИ» 6 место с выручкой по итогам 2011 г. 102,32 млрд руб. (без учета НДС).
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: TCC (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 14.02.2013
Количество просмотров: 1855
Черная пятница для тех, кто делает ремонт, Московская неделя интерьера и дизайна, 22:30, 14.10.2023, Россия |
460 |
С 28 по 31 октября в «Манеже» в рамках III Московской недели интерьера и дизайна стартует «Черная пятница». В течение 4-х дней гости мероприятия смогут приобрести товары со скидками до 90%, а 30 октября состоится розыгрыш 500 000 рублей на ремонт. |
|
Увеличение размера скидок по топливной программе с февраля 2023 года, Лизинговая компания CARCADE, 20:46, 13.02.2023, Россия |
500 |
Компания CARCADE увеличила скидку на дизельное топливо до 9% в рамках партнёрской программы с платформой «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». Программа доступна для организаций и предпринимателей в любом регионе присутствия АЗС сети «Газпромнефть». |
|
|
|