ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline разработала сайт интернет-магазина бытовой техники и электроники торгового дома «Поиск»

Департамент разработки Softline завершил основной этап создания нового интернет-магазина торгового дома «Поиск», благодаря которому уже сейчас заказчик привлек дополнительный объем клиентов и увеличил число продаж посредством электронной торговли.

Свою историю торговый дом «Поиск» ведёт с 1991 года, когда был открыт первый магазин в г. Ростов-на-Дону. За эти годы компания успела зарекомендовать себя как серьёзный и надёжный партнёр на рынке бытовой техники и электроники, завоевать доверие покупателей не только в Ростове-на-Дону, но и во многих других городах России. В рамках дальнейшего развития торгового дома было принято решение о создании интернет-магазина, основные цели которого – привлечение дополнительной клиентуры и возможность оперативного информирования потенциальных покупателей об актуальных акциях и спецпредложениях.

В качестве партнера по разработке площадки интернет-магазина была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт реализации подобных проектов и сделавшая наиболее выгодное предложение по соотношению «цена/качество.

В результате плодотворной совместной работы в рамках основного этапа разработки сайта был создан многофункциональный интернет-магазин с удобным, интуитивно понятным интерфейсом и неограниченными возможностями масштабирования. Архитектура торговой площадки позволяет максимально быстро донести до потребителя всю необходимую информацию. В рамках проекта была произведена интеграция высокоскоростной системы полнотекстового поиска, позволяющая находить необходимый контент с минимальными временными затратами.

Сергей Цапков, руководитель ИТ-службы ТД «Поиск», рассказывает: «Работы над проектом продолжаются, в данный момент оттачиваются интерфейсные решения, а также добавляются новые возможности для покупателей. С помощью формы обратной связи пользователь может оставить жалобы и предложения, в личном кабинете просмотреть заказы и персональные данные, авторизоваться с помощью социальных сетей. В ближайшее время будет добавлена возможность покупки в кредит, произведена более плотная интеграция с популярными социальными сетями, оптимизирован механизм предоставления покупателям информации о характеристиках товаров и многое другое. Мы плотно взаимодействуем с командой разработки и нацелены на оптимальный результат!».

«В процессе реализации проекта специалисты Softline провели тщательный анализ задач, на основе которого была разработана оптимальная схема работы. В качестве платформы был выбран 1С-Битрикс: Управление сайтом. В результате сайт доступен на всех популярных браузерах, способен выдерживать значительные нагрузки за счет кластерной системы и функционировать круглосуточно. Мы желаем магазину процветания и уверены, что торговая площадка позволит максимально эффективно использовать Интернет для развития бизнеса», – говорит Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline.
___________________________
Следите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
___________________
О компании Softline
Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 65 городах 23 стран мира. Совокупный оборот компании в 2011 году составил 600 млн. USD.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Директор по связям с общественностью
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
E-mail: nataliaviu@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 12.02.2013
Количество просмотров: 865

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
156
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
155
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
153
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
158
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
156
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
153
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
38
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100