|
 |
|
 |
life:) определил победителя тендера среди креативных агентств
В тендере приняли участие 7 креативных агентств, зарекомендовавших себя сильными игроками на рекламном рынке Украины и владеющими весомыми клиентскими портфолио. По результатам проведения трех этапов креативного тендера победило международное агентство Scholz&Friends, предложившее оператору ряд новых идей по развитию бренда. В 2013 году агентство продолжит работу над коммуникационной платформой оператора - «Мир Общения», которую life:) создавал и внедрял в тесном партнерстве с креативным агентством Young&Rubicam.
Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко отметил: «На протяжении 2,5 лет мы плодотворно сотрудничали с агентством Young&Rubicam, представив рынку новую коммуникационную платформу «Мир Общения», которая подчеркнула инновационность бренда life:). Благодаря партнерству с агентством мы достигли поставленных коммуникационных задач и стали триумфаторами премии Effie, получив сразу 4 награды, среди которых и самая престижная – Золото. Я хочу поблагодарить Young&Rubicam за прекрасную работу и яркие достижения, которые во многом определили развитие нашего бренда».
Директор агентства Scholz&Friends Ольга Шевченко сообщила: «Мы понимаем, что перед нами стоят весьма сложные, но в то же время интересные задачи. Мы планируем поддерживать высокую планку «Мира Общения» life:), предлагая новые идеи для еще большей дифференциации бренда на рынке. У нас наработан значительный опыт в отрасли телекоммуникаций, который мы будем использовать для создания яркой и эффективной коммуникации оператора”.
Scholz&Friends было основано в 1981 году в Германии и является частью Commarco группы. Агентство имеет сеть из 40 офисов по всей Европе.
*** life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на третий квартал 2012 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 10,7 миллионов абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, Мелоринг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 592 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира. По состоянию на сегодня в 108 городах Украины работают 10 центров обслуживания абонентов и 212 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 117 брендированных пунктах продаж и 47 382 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
За дополнительной информацией обращаться к Татьяне Антоненко, специалисту по связям с общественностью life:) +38 044 233 31 31, +38 063 210 55 20 Tetyana.Antonenko@life.com.ua
Контактное лицо: Татьяна Антоненко (написать письмо автору)
Компания: life:) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 11.02.2013
Количество просмотров: 785
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|